Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную программу страхования недвижимости и оборудования
Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые были специально разработаны для них АО «АльфаСтрахование».
Программа страхования жилого имущества (квартиры или дома) дает возможность получить выплату до 700 тыс. рублей при наступлении страхового случая. Важно, что для этого не требуется опись имущества и предварительный осмотр, а сама услуга доступна на официальном сайте Триколора.
При оформлении полиса на дачу потребуется минимальный пакет документов. Сумма выплат при наступлении страхового случая может доходить до 500 тыс. руб. В перечень рисков, согласно условиям программы, входят пожар, потоп, противоправные действия третьих лиц, взрыв газа, наезд транспортных средств, падения летающих объектов и деревьев.
Бонусом совместной программы является предложение по защите телевизора и приемного оборудования для использования услуг Триколора от непредвиденных ситуаций — пожара, удара молнии, кражи. Размер компенсации по данным рискам — до 30 тыс. руб.
«Страхование — стратегически важное направление для Триколора. Безусловным приоритетом для нас является качество оказываемых услуг и надежность страховой компании – партнера. Благодаря совместному проекту с «АльфаСтрахование» наши клиенты получат уникальные условия по наиболее востребованным программам страхования», — прокомментировал Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора.
«Триколор — крупнейший оператор цифрового телевидения в России, его клиентами очень часто становятся владельцы загородной недвижимости, а именно загородным домам нужна надежная страховая защита. Сотрудничество с Триколором для нас перспективно и стратегически важно, а наши клиенты могут быть уверены в качестве услуг и надежной защите имущества», — говорит Кирилл Лукьяненко, руководитель управления по работе с сетевыми партнерами АО «АльфаСтрахование».
Более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ОСАГО с положительной страховой историей получили при пролонгации договора более дешевое предложение по итогам нового этапа либерализации тарифов, стартовавшего в сентябре 2020 г. Стоимость полиса для таких водителей снизилась более чем на 1 000 руб., следует из анализа портфеля компании.
Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали статистику по угонам автомобилей на территории России за 2020 г. и выяснили, в каких регионах автовладельцы чаще всего обращались в компанию для возмещения по каско в связи с похищением авто.
Екатеринбургский филиал АО «АльфаСтрахование» защитил автопарк ФКУ «Уральский центр материально-технического обеспечения Росгвардии» по договорам ОСАГО.
Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.
«АльфаСтрахование» в 2020 г. сократила время перевода клиентам моментальных выплат за задержку рейсов до двух минут. За год компания произвела 5,5 тыс. таких выплат.