Анализ российского рынка денежных переводов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка денежных переводов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок денежных переводов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что объем денежных переводов без открытия счета внутри РФ в 2019 году составил 2576,6 млрд. руб. и снизился на 15,3% относительно 2018 года. Объем денежных переводов без открытия счета из России в 2019 году составил 7,5 млрд. долл. США и снизился на 20,5%. Объем денежных переводов без открытия счета в Россию в 2019 году составил 3329,4 млрд. долл. США и увеличился на 25,5%.

Факторами, влияющими на развитие рынка денежных переводов, являются:
• трудовая миграция;
• неравномерный уровень жизни в различных регионах страны (и стран зарубежья);
• повышение доступности финансовых каналов;
• снижение тарифов.

Российский рынок денежных переводов контролируется тремя российскими компаниями «Золотая Корона – Денежные Переводы», CONTACT и «Юнистрим». Общая их доля рынка составляет 88%. В ближайшей перспективе данная ситуация сохранится. Возможно усиление активности таких игроков, как «Сбербанк» и «Почта России», владеющих широкой инфраструктурной сетью.

В связи с ростом конкуренции на рынке, компании начинают развивать мульти сервисные системы платежей. Помимо традиционных услуг перевода денег, предлагаются дополнительные услуги - переводы со счетов мобильных телефонов, переводы через терминалы, пополнение банковских счетов, электронных кошельков, оплата коммунальных услуг и др.

Стремительный рост цифровых технологий приводит к росту популярности электронных платежных систем. Практически все компании начинают развивать свои онлайн-проекты.
Основой денежных переводов являются денежные средства трудовых мигрантов. Миграционный поток в России увеличивается. В связи с этим ожидается положительная динамика развития рынка денежных переводов в России.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ российского рынка керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сои и соевой продукции.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.