Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время не спровоцировала массовый выход потребителей в офлайн-рестораны, но сделала посетителей щедрее на чаевые

Аналитики CloudPayments проанализировали статистику онлайн-заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн-чаевых, отправленных официантам в ресторанах и кафе двух столиц через сервис CloudTips в последний уикэнд января и первые 2 дня февраля (29 января −2 февраля 2021 года) и выяснили, как снятие ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время отразилось на поведении посетителей этих заведений по сравнению с соответствующим прошлым периодом (22-26 января 2021 года).

Снятие ограничений не спровоцировало массовый выход потребителей из онлайна в офлайн: в период с 29 января по 2 февраля как общий оборот, так и количество транзакций в категории доставки готовой еды на дом снизились всего на 2% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Средняя сумма покупки также практически не изменилась и составила 1210 рублей.

При этом, снятие ограничений на работу ресторанов в ночное время сделало их посетителей щедрее на чаевые: общая сумма онлайн-чаевых официантам выросла на 20%. Значительно увеличилось количество транзакций — на 16%, при этом средняя величина чаевых выросла незначительно — с 245 рублей до 250 рублей. Максимальная сумма чаевых, перечисленных официанту за одну транзакцию — 10 000 рублей — также пришлась на период после отмены ограничений (31 января). Для сравнения, максимальная сумма чаевых, отправленных за одну транзакцию в январе до отмены ограничений составила 5000 рублей и пришлась на 22 января.

«Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время сделала их посетителей щедрее на чаевые: в последние выходные января гости чаще оставляли благодарность официантам, переводили большие суммы, чем обычно до этого, — комментирует ситуацию сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Возможность оставить чаевые в безналичной форме также способствует тому, чтобы клиенты чаще благодарили сотрудников ресторанов: ведь наличные с собой есть далеко не всегда, а перевести благодарность с карты просто и удобно».

CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments. CloudTips позволяет перечислять безналичные чаевые в любых сферах услуг, где они могут быть востребованы — например, курьерам, сборщикам заказов, таксистам, официантам, стримерам, музыкантам и артистам, а также проводить краудфандинг. Отправить перевод можно через Apple Pay, Google Pay или введя номер банковской карты.
К сервису CloudTips подключены более 700 заведений, среди которых рестораны Группы компаний Аркадия Новикова, ресторанный холдинг «Рестораны Раппопорта», рестораны холдинга Ginza Project, рестораны BIRCH, Sempre, БАРВИХА LOUNGE, рестораны FRANK и FRANK BY БАСТА и др.

CloudPayments — платежный сервис для интернет-магазинов, бизнеса, микрофинансовых организаций и благотворительных фондов, позволяющий принимать платежи онлайн банковской картой, Аpple Pay и Google Pay, а также в мессенджерах и социальных сетях. На данный момент компания работает с более 11 000 партнерами (клиентами). CloudPayments — часть группы компаний Тинькофф, которой принадлежит 95% сервиса. У компании CloudPayments есть подразделения в Казахстане и Латвии.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов