«Опытный завод №31 ГА» модернизирует АТТ-3 с учетом пожеланий аэропортов
Специалисты «Опытного завода №31 Гражданской авиации» планируют модернизацию аэродромной тормозной тележки АТТ-3 с учетом пожеланий аэродромных служб ведущих аэропортов России.
Специалисты АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке и форуме NAIS в московском Крокус-Экспо. Компания
представила новую модель тормозной аэродромной тележки третьего поколения – АТТ-3 с блоком регистрации коэффициента сцепления БРИЗ-КС-02.
В ходе выставки от аэродромных служб российских аэропортов поступил ряд предложений по модернизации аэродромной тормозной тележки АТТ-3. Например, транслировать данные от измерительного блока АТТ-3 не только диспетчерам, но и непосредственно на взлетно-посадочную полосу, чтобы информация была доступна пилотам в режиме реального времени. Кроме того, было предложено дополнительно оборудовать АТТ-3 модулем, который будет определять состояние износа, дефекты ВПП и передавать эти данные соответствующим службам.
«Обратная связь от крупнейших российских аэропортов очень ценна для нас. Она была позитивной, и все предложения мы обязательно учтем в будущих разработках. Такая живая связь с рынком играет большую роль для производителя», - отметил Игорь Провкин, генеральный директор АО «Опытный завод №31 ГА».
АТТ-3 – это улучшенная модификация уже имеющейся линейки тележек. Главная цель ее создания – упростить обслуживание эксплуатантом и обеспечить мягкий ход за счет применения принципа независимой подвески.
Напомним, разработка АТТ-3 началась в 2018 году, сейчас патентная заявка завода рассматривается Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС).