©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

СеллерМАРКЕТ провел обучение сотрудников Центра электронной торговли

Казань, 27 февраля 2021 - СеллерМАРКЕТ совместно с Ozon провел обучение сотрудников Центра электронной торговли

 24-26 февраля в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМАРКЕТ в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.

Эксперты Ozon познакомили сотрудников нового центра с теоретическими вопросами – рассказали о принципах работы площадки и требованиях, предъявляемых к поставщикам, а сотрудники компании СеллерМАРКЕТ – технологического партнера Ozon в Татарстане, резидента IT-парка - провели практическую часть обучения.

Фарид Абдулганиев, бизнес-омбудсмен РТ: 

  • - Сейчас перед татарстанскими предпринимателями стоит задача в короткие сроки занять достойную долю рынка e-Com. Потом это сделать будет значительно труднее – конкуренты из других регионов тоже не сидят на месте. Для этого предпринимателю необходимо не только дать теоретические знания работы на маркетплейсах, но и превратит их в твердые навыки. Чтобы он смог успешно торговать своей продукцией и получать прибыль. 
    Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» должен стать единой сервисной структурой, создающей благоприятные условия по ведению бизнеса в онлайне, обеспечения простого, бесшовного начала работы татарстанских продавцов на маркетплейсах. "

Освоить электронную торговлю на практических примерах сотрудникам Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» помогала руководитель компании СеллерМАРКЕТ Анна Шафигуллина

  • В рамках наших партнерских отношений с Ozon мы с удовольствием поделились с коллегами из центра “Маркетплейс.Легко” своим опытом: рассказали все особенности и тонкости работы на площадке, сертификации товара и разработки бренда, заведения карточек товаров, создания описаний, фотографий, упаковки товаров, продвижения, отгрузок на склад и т.д. Предпринимателей, желающих выйти на маркетплейсы, сейчас очень много, поэтому так важно, чтобы компаний, оказывающих технологическую поддержку было тоже много. Это позволит татарстанским предприятиям быстрее выходить на онлайн-площадки и получать там прибыль”, - поделилась своими впечатлениями от обучения Анна Шафигуллина.

Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon:

  • В прошлом году мы видели настоящий всплеск регистраций продавцов на маркетплейсе. Из-за пандемии многие предприниматели задумались о переводе бизнеса в онлайн. Мы понимаем, как важна поддержка продавцов на старте работы с маркетплейсами — поэтому уделяем особое внимание образовательным программа в регионах. Нынешнее обучение проходит в рамках совместного проекта по поддержке предпринимателей в Татарстане. Уже сейчас все продавцы могут пройти обучение на вебинарах Ozon, а впоследствии — получить бесплатную поддержку и в ЦЭТ республики Татарстан.

Обучиться торговле на Ozon может любой желающий – на площадке есть онлайн-обучение, вебинары, с помощью которых предприниматель может узнать, как открыть магазин и наладить продажи. Если нет возможности и желания проходить обучение, то можно обратиться к СеллерМАРКЕТ - технологическому партнер Ozon, штат которого укомплектован опытными сотрудниками – и получить бесплатную 10-месячную поддержку на Ozon.

СеллерМАРКЕТ – технологический партнер российских и зарубежных маркетплейсов. Компания входит в ГК СЕО.ГРУП и оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей: регистрация, онлайн-продвижение, аналитика, аутсорсинг реализации товаров в маркетплейсах России и зарубежья, автоматизация продаж на маркетплейсах. Головной офис расположен в Казани.

Маркетплейс.Легко - центр электронной торговли, который координирует предпринимателей с маркетплейсами, логистическими и транспортными компаниями, складскими мощностями, а также с органами исполнительной власти.  

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 10 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 20 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов