Accenture в России на треть увеличила количество разработчиков
Компания Accenture в России за год увеличила штат сотрудников Технологических центров на 30%.
Количество сотрудников Технологических центров Accenture в России превысило 700 человек.
Основной рост наблюдается среди специалистов, занимающихся разработкой программного обеспечения: системные аналитики, front-end/back-end разработчики, QA и DevOps инженеры. Кроме того, Accenture активно расширяет практики Big Data инженеров и аналитиков и разработчиков DWH.
«Спрос на наши услуги стабильно высокий. В связи с этим сохраняется потребность в опытных специалистах и существуют большие планы на рост штата в целом. В последнее время особенно актуальными стали такие направления, как кастомная разработка (уникальные решения, которые создаются под задачи конкретного заказчика) и аналитика данных – именно такой запрос мы чаще всего получаем от заказчиков», - пояснил Дмитрий Горынин, руководитель Технологического центра Accenture в Твери.
Для привлечения специалистов на рынке Accenture активно взаимодействует с ИТ-сообществами: организует совместные конференции, митапы и хакатоны. Работа с вузами в городах присутствия – один из приоритетов компании. Accenture обучает студентов и школьников программированию, проводит курсы, программы учебной практики, стажировки, а также программы переквалификации для преподавателей.
Напомним, Технологический центр Accenture начал свою работу в Твери в 2007 году. Сейчас в нем работают более 500 специалистов, выполняющих ИТ-проекты для крупных российских и международных компаний. 3 сентября 2020 года Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на Дону. Всего в этой сети 50 центров, в которых работает более 250 000 человек по всему миру.
Во время периода самоизоляции компания проводила онлайн-обучение новых сотрудников.
«У нас есть наработанные обучающие программы для специалистов в зависимости от их экспертизы, нашим коллегам доступен также пул обучающих soft\hard-скилловых тренингов и сертификаций. За каждым новым сотрудником закрепляется ментор, который помогает погрузиться в проектную работу, а также более опытный коллега, который помогает развиваться карьерно и профессионально», - говорит Дмитрий Горынин.
По его словам, для погружения в единую культуру сети Технологических центров Accenture проводит онлайн мероприятия для сотрудников по интересам: квизы, профессиональные митапы, лекции по научпопу, планирует провести кибер-турнир и т.д.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA. Серверы линейки БСХ продемонстрировали высокую надежность и производительность при проведении тестов в бенчмарке SAP HANA BW, установив новый рекорд в области обработки данных.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс.