Компания «Гарант» стала финалистом премии СХ World Awards – 2021
Премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Customer eXperience (СХ).
В этом году компания «Гарант» приняла участие в премии СХ World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (COVID19)» в категории «Информационные услуги, технологии». Участвовало более 200 компаний.
На суд жюри были представлены меры поддержки клиентов ГАРАНТа при введении ограничительных мер в связи с коронавирусом в 2020 году. Напомним, в период пандемии был внедрен целый комплекс мер, которые помогли пользователям остаться в строю даже при удаленной работе. В частности, на YouTube-канале запущен видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд», а для всех желающих было организовано бесплатное участие в онлайн-семинарах. Также в рамках антикризисной поддержки для клиентов открыли постоянный доступ к более удобной Интернет-версии системы ГАРАНТ. Специалисты могли бесплатно поработать с такими полезными сервисами, как «Экспресс согласование» и «Конструктор правовых документов». Информация в системе стала обновляться три раза в день, появился специальный раздел «Коронавирус».
В результате принятых мер клиенты компании «Гарант» были и остаются обеспечены самой свежей информацией, что минимизирует их возможные правовые риски. Жюри высоко оценило антикризисную поддержку клиентов. Церемония награждения прошла 21 апреля. Компания «Гарант» получила диплом финалиста.