©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
|

Сеть ТЦ «Эссен»: как помочь местному бизнесу

«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», во всех городах присутствия помогает развитию бизнес-сообщества. Реализуя принципы устойчивого развития, компания работает не только с крупными сетями, но и с индивидуальными предпринимателями. Свежий пример – открытие двух магазинов представителей местного бизнеса – одежды и готовой еды, в крупном торгово-развлекательном центре Yolka входящем в сеть ТЦ «Эссен», в столице Марий Эл.

Супермаркет готовых блюд «Простая Еда», или как его называет владелец – «кулинармаркет», занял площадь 36,4 кв. м. Пять лет эта сеть магазинов следует тренду миллениалов на органическую еду и производит готовые блюда, кондитерские изделия и выпечку на собственной современной фабрике-кухне. Они готовятся из свежих и тщательно отобранных продуктов без вредных пищевых добавок. Все сырье проходит тщательный отбор и регулярные лабораторные исследования, что естественно отражается на качестве готовой продукции.

Реализация идет в федеральные розничные сети и через сеть собственных магазинов в Йошкар-Оле и Чебоксарах. Всего в двух городах работает 20 таких магазинов. По словам владельца сети, открытие «кулинармаркета» в крупнейшем торговом объекте в городе Йошкар-Ола – знаковый этап для развития сети, который имеет имиджевую цель для продвижения бренда.

Трудности, с которыми сталкиваются такие магазины, не сильно отличаются от проблем других игроков этого рынка: ограниченное количество качественных объектов недвижимости, низкий уровень доходов населения и ограничительные меры при пандемии. «Простая Еда» успешно справляется с препятствиями, за последние шесть месяцев сеть приросла четырьмя новыми торговыми точками, в том числе в ТРК Yolka.

Алексей Шадрин, владелец сети «Простая Еда»:

«Команда «Простой Еды» это специалисты с большим опытом в продуктовом розничном бизнесе и общественном питании. Наша главная цель – изменить рынок готовой еды в регионах России, создавая точки продаж разнообразной, гарантированно свежей и натуральной еды по доступным ценам. Трафик ТРК Yolka позволяет достигать стабильных высоких продаж. Менеджмент Эссен Девелопмент предоставил необходимую локацию для реализации задач торговой точки, что является ключевым фактором для продаж в этом бизнесе. Также нам пошли навстречу в реализации маркетинговой стратегии продвижения нашего объекта. Спустя неполный месяц после открытия, вышли на плановые показатели по количеству чеков, а при дальнейшем развитии ТРК, открытии новых крупных отделов, у магазина есть потенциал стать одной из топовых точек в сети».

Кстати, по словам сотрудников ТРК Yolka, эту концепцию с готовой едой в магазине давно ждали в торговом комплексе. Среди покупателей выпечки, завтраков, обедов и ужинов много сотрудников самого комплекса и жителей ближайших районов.

Магазин женской одежды Capsula-k занял площадь 49,2 кв. м. Ассортимент в нем рассчитан на девушек и женщин от 25 до 50 лет – стиль моделей одежды классический. Для торгового комплекса это новый магазин с такой коллекцией. Первый он и для владельца, ИП Кальнаус. Небольшая сеть магазинов, расположенных в Йошкар-Оле, Москве, и Московской области уже более 10 лет торгует головными уборами под брендами «Главный головной» и Kalnaus.

По словам владельца сети, бизнес начинался с 7 квадратных метров. За годы работы рынок был изучен, ассортимент расширен, внедрены системы контроля, анализа, мотивации сотрудников и выстроены идеальные пропорции магазина. Когда стало понятно, что магазины одежды крупных сетей не всегда удовлетворяют потребность клиента по размерному ряду, составу товаров, фасону, покрою и т.д. было принято решение занять эту нишу. Магазины Capsula-k будут открываться параллельно с магазинами Kalnaus.

Николай Кальнаус, владелец магазина Capsula-k и сети Kalnaus:

«ТРК Yolka очень удачно расположен в густонаселенном районе Йошкар-Олы, что в свою очередь положительно сказалось на трафике. Мы региональная компания, занимающая уверенную позицию в своем сегменте, благодаря качеству товаров, и демократичным ценам. Основное наше направление — это магазины головных уборов и аксессуаров «KALNAUS». В 2021 году несмотря на кризис, мы продолжаем развитие и запустили новый формат: магазин женской одежды «CAPSULA-k». Для открытия магазина выбрали самый большой торговый комплекс Йошкар-Олы. Что касается условий в ТРК Yolka, нас они полностью устраивают, подтверждением чему, является магазин «KALNAUS» который работает здесь уже несколько лет. Думаю, что открытие второго нашего магазина здесь же, яркий показатель успешной работы нашей команды и администрации торгового комплекса».

Справка «Эссен Девелопмент»

«Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации.

За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «МВидео», «Магнит» и другими.

Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров.

Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан.

Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS.

Пресс-служба

+79172323216

yashenkova_mv@brightconsulting.ru

Яшенкова Мария

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов