Мошенники не дремлют

На горячую линию Отделения ПФР по г. Москве и Московской области продолжает поступать информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.

Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники. 

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области  напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам,  не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.

Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР  pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в социальных сетях (Facebook, VK, Twitter, Instagram),  позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители.

Обращаем внимание, что достоверная информация, актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области.

Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области


В клиентской службе «Матушкино-Савелки» по техническим причинам не работает телефон горячей линии

Главное управление ПФР № 1 по городу Москве и Московской области сообщает, что в клиентской службе «Матушкино-Савелки» временно не работает телефон горячей линии 8-499-734-50-76.


В клиентской службе «Электросталь» изменились телефоны горячей линии

Управление ПФР № 19 по г. Москве и Московской области сообщает, что в клиентской службе «Электросталь» изменились номера телефонов горячей линии - 8 (496) 576-34-40, 8 (496) 576-48-30.


Страховые пенсии работающих пенсионеров увеличатся с августа

С 1 августа 2021 года работавшим в 2020 году пенсионерам по данным индивидуального (персонифицированного) учета будет произведен беззаявительный перерасчет страховых пенсий по результатам работы за прошлый год. Основанием для перерасчета являются страховые взносы, поступившие на индивидуальные счета граждан, внесенные их работодателями.


Начинающим трудовую деятельность в 2021 году – только ЭТК

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что формирование электронных трудовых книжек россиян началось с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и осуществляется только с согласия человека.


Получить сведения из электронной трудовой

Граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета, могут получить сведения о трудовой деятельности как в электронном виде, так и на бумажном носителе.


Страхователям: переход на обновленную отчетность продлен до 1 августа

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что срок перехода работодателей на новый формат отчетности по электронным трудовым книжкам продлен до 1 августа.


Более 120 пенсионеров Москвы и области участвуют в конкурсе «Спасибо интернету – 2021»

На VII Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету – 2021» поступило более 120 работ от представителей Московского региона. Фаворит среди номинаций – «Мои интернет-достижения»