©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Неделя до закрытия Москвы: перевозчики не готовы к шоковой терапии

Новые ограничения для проезда грузовиков по МКАД и внутренним магистралям столицы начинают действовать с 5 мая. Запрет на транзитные перевозки распространяется на среднетоннажные машины (от 3,5 тонн), а остальным придется получать специальные пропуска. «Биржа грузоперевозок ATI.SU» опросила участников рынка о том, как на их бизнесе сказываются новые ограничения.

В опросе приняли участие около 2,5 тыс. перевозчиков и экспедиторов со всех регионов России. Подавляющее большинство опрошенных отметили, что уже несут потери от новых ограничений. Так, 42,5% считают, что их бизнес серьезно пострадал из-за больших трудностей с оформлением пропусков при перевозках в Москву или внутри столицы.

Действительно, пропускная система не выглядит простой и отлаженной. Сами пропуска делятся на два вида – «дневные» (с 7.00 до 23.00) и «ночные» (с 23.00 до 7.00). Необходимым условием для их получения становится подключение к региональной навигационной информационной системе (РНИС), для чего потребуется устанавливать на машины специальные трекеры, а это дополнительные финансовые расходы. Кроме того, пропускная система предполагает фиксированные маршруты, что в условиях пробок и меняющейся дорожной ситуации может привести к дополнительным издержкам. Причем все это касается в том числе и прибывающих в Москву грузовиков из других стран.

Немало недовольных и среди тех, кто занимается транзитными перевозками. Так, 39,4% опрошенных отмечают, что перестраиваются на альтернативные маршруты, однако это приводит к большим временным и финансовым издержкам. Неудивительно, поскольку главной альтернативой МКАД становится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) с платным проездом.

Участники опроса могли выбрать только один вариант, поэтому можно предположить, что некоторые представители рынка занимаются одновременно и транзитом, и перевозкой в столицу, поэтому сталкиваются одновременно с обеими ключевыми проблемами – оформлением пропусков и перестройкой на альтернативные маршруты.

При этом лишь 10% участников рынка утверждают, что на их бизнес ограничения никак не повлияли, поскольку их маршруты не проходят через Москву. Это еще раз подчеркивает, какую большую роль в логистической системе страны играет столица.

Еще меньшее число участников рынка отмечают, что столкнулись с новыми ограничениями, однако не понесли при этом существенных потерь. Так, 4,5% опрошенных ответили, что занимаются перевозками в Москву и относительно спокойно оформляют пропуска. Еще 3,5% занимаются транзитными перевозками и смогли относительно безболезненно перестроиться на альтернативные маршруты.

Таким образом, можно сделать вывод: новые ограничения становятся серьезным испытанием для всей отрасли, а переход к новым правилам игры приведет к проблемам у большинства перевозчиков.

«Даже если сами меры московских властей можно назвать оправданными, их реализация вызывает вопросы у бизнеса. И прежде всего это касается скорости проведения реформы. При постепенном и поэтапном введении ограничений с длинными переходными периодами перевозчики и другие участники рынка получили бы возможность приспособиться к новым правилам игры с минимальными потерями. Сейчас легче могут перестроиться крупные участника рынка, у которых больше возможностей, чтобы проработать новые маршруты и оперативно организовать процесс получения пропусков», – считает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU
– крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Концерн «Радиоэлектронные технологии» и SIMETRA разработают план развития сети ЭЗС в России

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию Ростех) и группа компаний SIMETRA разработают план развития федеральной сети электрозаправочных станций (ЭЗС) с учетом потребностей владельцев электротранспорта. Пилотный проект планируется реализовать в Ростове-на-Дону.


Российская компания ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана

Разработчик системы мониторинга загрузки промышленного оборудования ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана. Заказчикам из региона станет доступен флагманский продукт компании «ЭНКОСТ Мониторинг», который позволяет оптимизировать загрузку текущего парка оборудования и предотвращать сбои в его работе.


Система управления доступом RooX UIDM совместима с ОС Astra Linux

Завершены испытания совместимости системы управления доступом RooX UIDM с ОС Astra Linux 1.7. Корректную работу программного стека подтверждает сертификат, выданный «Группой Астра».


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).


Минфин Челябинской области и БФТ-Холдинг произвели миграцию информационных систем на отечественное ПО

Министерство финансов Челябинской области совместно с БФТ-Холдингом реализовало проект по переводу информационных систем (ИС) исполнения и планирования бюджета на систему управления базами данных (СУБД) Postgres Pro Certified. Миграция на российское решение, имеющее сертификат ФСТЭК, позволила ведомству полностью исключить из своего ИТ-ландшафта оборудование и программные продукты зарубежных вендоров, сохранив при этом высокое качество обработки данных и удобство работы для конечных пользователей.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи

Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147 и более, чем в три раза сократит время поездки. Эксперты SIMETRA провели полевые работы и комплексное макроэкономическое исследование, чтобы определить оптимальный вариант для строительства новой магистрали.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»

Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».