Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться своей болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.  

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.

О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru)
«Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «Системный софт»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


«Промобит» и «Аэродиск» вместе создали новую СХД

Компании «Аэродиск» и «Промобит», российские производители СХД, представляют совместную разработку — систему хранения данных «Аэродиск Восток Битблейз», построенную на базе процессоров Эльбрус-8СВ. Новинка сочетает в себе аппаратную часть BITBLAZE и программное обеспечение «Аэродиск». В сентябре 2021 года решение внесено в реестр Минпромторга, включающий в себя промышленную продукцию, которая произведена на территории Российской Федерации.


«РОББО» вошла в топ-3 детских франшиз России

«РОББО», участник Кружкового движения НТИ, заняла 19 место во Всероссийском рейтинге франшиз Topfranchise. Среди отечественных детских франшиз EdTech-компания третья. Ключевыми критериями оценки стали отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели сети.


В конкурсе «1С:Проект года 2020» победили четыре проекта CorpSoft24

Компания «1С» подвела итоги пятого конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8». Компания CorpSoft24 была номинирована в четырех номинациях, и во всех взяла награды.


Navicon завершил масштабирование системы для управления полевыми сотрудниками в STADA

Системный интегратор и разработчик Navicon в сжатые сроки реализовал проект по масштабированию системы Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании STADA. Это позволило более 300 сотрудникам Takeda, которые присоединились к команде STADA, вовремя начать работу в системе и быстро перестроиться на формат работы, соответствующий современным условиям и включающий удаленные визиты к клиентам.



«Аэродиск» поставил СХД для Финансового управления Курганской области

Компания «Аэродиск» выступила поставщиком систем хранения данных в рамках проекта по обновлению ИТ-систем Финансового управления Курганской области. В ходе эксплуатации существующего решения у заказчика возникла необходимость расширить дисковое пространство для работы критически важных приложений.


Отчет Varonis о рисках данных в промышленности: каждый сотрудник предприятия имеет доступ к 6 миллионам файлов

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, выпустила отчет о киберрисках в промышленности за 2021 год.