Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться своей болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.  

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.

О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru)
«Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «Системный софт»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA поможет улучшить транспортное планирование в Ереване

Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, оснастила мэрию Еревана программными комплексами PTV Vissim.


Цифровая медицина расширяет контур: взгляд профессионального сообщества из регионов

Одна из ключевых задач цифрового здравоохранения 2021 – создание региональных специализированных подсистем по профилям онкология, акушерство и неонатология и сердечно-сосудистые заболевания. К концу 2021 года не менее 50% медицинских организаций по всей России должны осуществлять передачу сведений в вертикально-интегрированные медицинские информационные системы (ВИМИС) по этим направлениям медицинской помощи.


В частном облаке Mail.ru Cloud Solutions появилась возможность использовать защищенную СУБД Jatoba

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) стала партнером компании «Газинформсервис», разработчика системы управления базами данных Jatoba. Теперь в частном облаке MCS будет распространяться защищенная российская СУБД Jatoba. Ее могут использовать компании с повышенными требованиями к безопасности ИТ, в частности нефтегазовые и металлургические предприятия.


Определены финалисты премии в сфере искусственного интеллекта AI Russia Awards

В финал премии AI Russia Awards вышли 17 проектов. В каждой из основных номинаций жюри выбрало по три наиболее эффективных кейса бизнес-применения технологий искусственного интеллекта. Пять проектов представлено в номинации «Значимый социальный эффект». Победители будут объявлены 25 июня на церемонии награждения.


Accenture: интегрированное планирование цепей поставок может на 10% повысить объем продаж компании

Офис международной технологической консалтинговой компании Accenture в России и Казахстане представил отчет «Интегрированное планирование цепей поставок». Эксперты Accenture проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются в этом процессе российские и зарубежные компании, представили основные пути их разрешения, а также составили подробный гид по выбору и внедрению технологических решений класса SCP (Supply Chain Planning).


«Аэродиск» и «Тринити» помогли развернуть ИТ-инфраструктуру в Детской поликлинике города Пушкина

«Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно со своим партнером «Тринити», системным интегратором полного цикла, внедрили систему хранения данных Aerodisk Engine в крупной детской поликлинике Санкт-Петербурга. В результате поликлиника смогла предоставлять цифровые сервисы для 40 тысяч своих пациентов.