Более 23000 жителей Томской области используют кодовое слово при обращении в контакт-центр Пенсионного фонда
Такой «пароль» позволяет получить персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее. Без его использования специалисты контакт-центра смогут дать консультацию только по общим вопросам. На сегодняшний день кодовое слово при обращении в ПФР используют 23040 жителей Томской области.
- По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего, - пояснил управляющий ОПФР по Томской области Дмитрий Мальцев. - Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена по телефону дистанционно, - добавил он.
Если данные не подтвердятся, то человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, жители Томска и всего региона могут, обратившись в региональный контакт-центр Отделения по номеру 8 (800) 600-04-17 (звонок бесплатный). Также можно направить обращение онлайн или по почте.