«Россети Сибирь» перейдет на отечественную СЭД

ПАО «Россети Сибирь» провело конкурс на создание и внедрение системы электронного документооборота. По итогам проекта планируется автоматизация внутрикорпоративного документооборота компании на базе программного комплекса электронного документооборота «СЭДО» на платформе Documino (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015661358).

Согласно итогам конкурса, переходом «Россети-Сибирь» на «СЭДО» будет заниматься АО «Управление ВОЛС-ВЛ». Процесс будет организован до 1 ноября 2021 г. В организационный объём проекта будут включены бизнес-процессы ПАО «Россети Сибирь», филиалов, представительств и ДЗО.

В рамках проекта «Управление ВОЛС-ВЛ» выполнит объем работ, включающий поддержку 5300 рабочих мест сотрудников «Россети-Сибирь». Будут автоматизированы процессы обработки входящих, исходящих и внутренних документов (более 70 видов), в том числе будет обеспечена работа с документами, составляющими коммерческую тайну. Для подписания документов можно будет применять электронную подпись (простую, усиленную неквалифицированную и квалифицированную).

«СЭДО» ПАО «Россети Сибирь» будет подключена к единому контуру документооборота группы компаний «Россети». Будут разработаны сервисы интеграции со службами каталогов Microsoft Active Directory, с 1С:ЗУП для импорта данных о сотрудниках, с CRM. В «СЭДО» будут настроены отчетные формы для контроля исполнительской дисциплины и процесса согласования документов.

Предполагается организация удаленного доступа к документам с мобильных устройств сотрудников-пользователей «СЭДО». Для всех сотрудников заказчика будет организовано обучение.

«Россети Сибирь» – публичное акционерное общество, дочернее общество ПАО «Россети». Компания осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. «Россети Сибирь» обслуживает 1,7 млн условных единиц и управляет 252 тыс. км линий электропередачи, 58 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 45 тыс. МВА. Территория присутствия – 1,85 млн кв.  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


ГК «Ташир МЕДИКА» и ГК «Нетрика» объявили о стратегическом партнёрстве в проектах цифрового здравоохранения

Инвестиционный холдинг ГК «Ташир МЕДИКА» приобрел 50% долю в компаниях-разработчиках ИТ-решений для государственной и частной систем здравоохранения «Нетрика Медицина» и «ЭлНетМед». Ожидается, что новое партнёрство позволит ускорить развитие компаний в сфере B2B и выйти на новые рынки, в том числе международные.


Партнерство компаний «Аванпост» и БФТ обеспечит российским организациям новый уровень информационной безопасности

IT-компании БФТ и «Аванпост» заключили партнерское соглашение. Целью данного сотрудничества является предоставление российским организациям комплексного решения, соответствующего требованиям нормативных документов по информационной безопасности за счет использования в них сертифицированных продуктов компании «Аванпост».


Платформа «N3.Человеческий капитал» вошла в базу эффективных кейсов АНО «Цифровая экономика»

Цифровая платформа «N3.Человеческий капитал», разработанная ГК «Нетрика», включена в базу лучших решений для развития цифровой экономики в регионах России. Сборник составлен АНО «Цифровая экономика» при участии региональных органов власти и представителей бизнеса. Ранее в сборник уже вошли три других решения ГК «Нетрика»: платформы «N3.Инвестиции и строительство», «N3.Здравоохранение» и «N3.Аналитика».


Типография «Этикетки24» снова выбрала оборудование Konica Minolta для печати этикеточной продукции

В столичной типографии «Этикетки24» начала работу цифровая машина AccurioLabel 230, предназначенная для печати этикеточной продукции. Запуск машины осуществили специалисты российского представительства компании Konica Minolta.


ГК «Эдит Про» автоматизировала документооборот компании АСТ

Группа компаний «Эдит Про» внедрила компании «Агро-Строительные Технологии» (АСТ) систему «1С: Документооборот 8» для работы с договорами, входящей и исходящей корреспонденцией. Решение обеспечивает организации широкие возможности для управления делопроизводством.


Navicon разработал решение для поддержки процесса обновлений Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

Cloud Green Update Solution позволяет проанализировать устанавливаемое обновление, оценить его влияние на конкретную версию Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, установленную в компании. Решение анализирует доработки в системе и предоставляет информацию о том, какую функциональность нужно дополнительно протестировать на совместимость с обновлением.


Navicon укрепил позиции на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в топ-10 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии TAdviser. По сравнению с прошлым годом компания поднялась на две позиции, заняв восьмое место в рейтинге.