ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сервисного локомотивного депо Магдагачи (входит в ГК «ЛокоТех») Владислав Буланов изготовил реалистичный макет электровоза ЭП1М - 384 из бумаги и картона. Созданный местным умельцем экспонат украсил железнодорожный музей, расположенный на территории локомотивного предприятия.

На протяжении 8 лет молодой мастер в свободное время выполняет трудоёмкую и кропотливую работу по сборке интересных изделий. Тяга к творчеству у ремонтника появилась с детства, уже с 4 – х лет он начал вырезать и делать маленькие поделки. Потом его стали увлекать гаджеты: телефоны, планшеты с детальной проработкой корпуса и внутренних элементов, а так же компьютерные компоненты (видеокарты, платы оперативной памяти). С недавнего времени он перешел на более тяжелую технику – локомотивы.

Железнодорожное творчество привлекло Владислава после того, как в декабре прошлого года он устроился в СЛД Магдагачи, и уже спустя 4 месяца представил свой первый макет электровоза ЭП1М. Как признается сам автор, процесс сборки не очень сложный, однако требует повышенного внимания, аккуратности, усердия, а также немалого времени и желания воплотить мечту в реальность.

- А еще нужна мотивация, - уточняет Владислав. - Именно она помогает идти к достижению поставленной цели и не бросить начатое, потому как не всегда удается с первого раза создавать детали. Некоторые приходится переделывать. Даже небольшие неточности в расчетах серьезно влияют на размер и вид, что в дальнейшем помешает создать готовую похожую модель.

На изготовление экспоната у ремонтника ушло почти 2 месяца. А вдохновение появилось сразу после посещение местного музея.

- В СЛД Магдагачи знакомство с предприятием начинается с обязательной экскурсии по депо и его историей, - рассказывает работник СЛД. - Таким образом, первым делом я оказался в музее и там увидел экспонаты паровоза и тепловоза, изготовленных из металла. Электровоза среди них не было. В этот момент я подумал, что было бы здорово дополнить коллекцию, продолжить некую связь поколений.

Процесс подготовки к сборке Владислав начал с поиска схем электровоза в интернете. Изучал размеры, смотрел фотографии. А после получения достаточного количества информации перенес знания на бумагу, а далее - на картон. Для таких целей он должен быть плотным.

- Затем я приступил к чертежам, подготовил необходимые элементы, соединил и склеил, - продолжает Владислав. - Некоторые детали были объемными, их вырезал отдельно и придавал им нужную форму. После того, как изделие полностью высыхает его можно красить.

Чтобы изготовить дополнительные элементы, Владислав иногда использует дерево, металл и другие подручные материалы. Однако, основная композиция, рядом стоящие столбы, провода и пейзаж выполнены также из бумаги и картона. Имитация растительности создана из окрашенного поролона.

В начале апреля экспонат был полностью готов и в торжественной обстановке вручен смотрителю музея Виктору Васильевичу Кандыбину. Он поблагодарил мастера за макет и отметил, что таких умельцев в Магдагачи всегда ценят очень высоко.

На железнодорожном поприще проект электровоза ЭП1М – это первая, но не последняя модель мастера. В настоящий момент он работает над эскизом тепловоза ДМ-62 в масштабе 1:40. На его создание уйдет минимум 6 месяцев. Также в планах у Владислава изготовить макет более мощного электровоза - 3ЭС5К и масштабную копию зданий и территории сервисного локомотивного депо Магдагачи. А еще местный дока задумался о создании макетов основных узлов и деталей локомотивов в более крупном масштабе. По его словам, изделия пригодятся в классе технического обучения при подготовке и переподготовке начинающих и будущих коллег.

"ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие".

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов