«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Тендеры»

Обновленный сервис «Тендеры» позволяет владельцам грузов минимизировать рутинные операции при организации конкурсов, чтобы выбрать исполнителей на лучших условиях. Перевозчикам – в режиме реального времени отслеживать все предложения, которые есть на рынке, и оперативно получать заказы, в том числе долгосрочные, в соответствии со своими маршрутами, параметрами транспортных средств и ставками.

«Тендеры» на «Бирже грузоперевозок ATI.SU» были запущены еще в 2012 году. Все это время они существовали обособленно и считались инструментом для ограниченного числа пользователей. После обновления, которое завершилось в конце апреля 2021 года, тендеры стали частью экосистемы цифровых сервисов, которую развивает «Биржа грузоперевозок ATI.SU». Задача этой экосистемы – вписать в цифровой контур всех участников логистической цепочки и за счет этого сделать процессы прозрачнее, безопаснее и с минимальным уровнем рутинных операций. В соответствии с этими задачами также планируется дальнейшее развитие сервиса «Тендеры» в 2021 году.

В рамках обновления сервиса был разработан новый функциональный интерфейс. Он стал соответствовать стилистике цифровых сервисов экосистемы Биржи. Особое внимание команда UX уделила его user-friendly. Интерфейс был адаптирован под разные устройства – теперь создавать тендеры и участвовать в них можно с мобильного телефона. Также в новом интерфейсе был реализован запрос перевозчиков – под каждый тендер создана отдельная страница – это позволяет им быстро делиться друг с другом информацией о подходящих конкурсах.

Сервис стал значительно удобнее для пользователей, которые работают одновременно с десятками видов маршрутов и разными видами транспорта. Новый конструктор маршрутов более гибкий, позволяет оформлять заявки на основе общей информации, не требуется вручную заполнять графы под каждый маршрут и каждый вид транспорта, как в предыдущей версии сервиса.

Обновленные «Тендеры» предоставляют информацию не только о конкурсах, запущенных участниками «Биржи грузоперевозок ATI.SU», но и подборки актуальных тендеров с других площадок. Таким образом, не нужно мониторить разные сайты, все актуальные в данный момент времени запросы по грузоперевозкам собраны в одном месте. Это первый шаг к тому, чтобы сделать сервис открытым для всех игроков рынка, а не только участников Биржи.

«В обновленной версии «Тендеры» стали еще одним полезным инструментом в нашей быстроразвивающейся экосистеме цифровых сервисов. Мы планируем сделать его открытым, простым и удобным для всех участников логистической цепочки. Мы знаем, что сейчас некоторые компании участвуют в спотовых торгах на других площадках, а потом идут к нам искать исполнителей. Мы работаем над функциональностью, которая позволит организовывать все процессы, связанные с поиском исполнителей на перевозку грузов и поиском заказов в рамках нашего сервиса», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU
– крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA поможет улучшить дороги Саратовской области

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила программным обеспечением от PTV Group и Schlothauer&Wauer проектную и научно-исследовательскую организацию «ДорТехПроект+», которая входит в Группу компаний «Современные дорожные технологии» (ГК «СДТ») и занимается обследованием автомобильных дорог и искусственных сооружений.


Konica Minolta и «Альт-Софт» помогут цифровизации российских архивов

Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве на территории России с «Альт-Софт». В рамках партнерства компании будут заниматься развитием комплексной автоматизированной информационной системы «КАИСА-Архив».


CorpSoft24 запустил услугу по защите каналов связи «ГОСТ VPN»

Компания CorpSoft24 начала предоставлять сервис «ГОСТ VPN» для защиты каналов связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (СКЗИ).


Varonis защитит данные в облачных хранилищах, управляемых Panzura CloudFS

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, обеспечит защиту данных в облачных хранилищах, управляемых системой Panzura CloudFS. Платформа кибербезопасности Varonis, предназначенная для защиты корпоративных данных от несанкционированного доступа и киберугроз, интегрирована с глобальной системой управления облачными хранилищами Panzura CloudFS 8 Defend.


Linxdatacenter: спрос на гибридные облака в 2022 году вырастет на 30%

Переход бизнеса к гибридным моделям потребления ИТ-ресурсов, сочетающим локальные, частные и публичные облачные среды в едином решении, является одним из определяющих отраслевых трендов в 2021 году. В 2022 году спрос на гибридные решения в РФ покажет рост в 30%.


Платформа кадрового электронного документооборота HRlink включена в реестр отечественного ПО

Платформа кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России. Включение HRlink в реестр доказывает, что сервис разработан на базе отечественных технологий, не имеет управления из-за рубежа, а его техподдержка и обслуживание осуществляются в России.


«Аэродиск» и «Киберпротект» создают совместную многоуровневую бэкап-среду

Компании «Аэродиск» и «Киберпротект», технологический партнер Acronis, завершили стадию базовых испытаний совместимости своих решений, подтвердив необходимый уровень продуктивного взаимодействия линеек СХД «Восток» и Engine с решением «Акронис Защита Данных» для резервного копирования данных.