CorpSoft24 внедрил систему адресного хранения на складе компании «Макита»
CorpSoft24 завершил проект по переводу склада инструментов компании «Макита» в городе Пушкино на режим адресного хранения.
«Макита» – официальный дилер японской фирмы Makita, производящей электроинструменты для строительства, ремонта и деревообработки. Компания реализует инструменты, аксессуары, запчасти, расходные материалы на территории России, Казахстана и Белоруссии.
Склад компании «Макита» находится в городе Пушкино Московской области и обеспечивает хранение около 700 тыс. единиц техники по серийным номерам. Склад разделен на три секции, каждая из которых состоит из 24 линий по 30 стеллажей. Всего на стеллажах размещено более 54 тыс. ячеек для хранения. Задача проекта состояла в том, чтобы система позволяла управлять каждой из этих ячеек адресно с учетом серийных номеров инструментов на основе QR-кодов.
Для реализации проекта CorpSoft24 значительно доработала конфигурацию программного продукта «1С:Управление торговлей 8», которое используется в компании.
По словам Константина Крыжановского, руководителя отдела сопровождения 1С CorpSoft24, подобные решения позволяют управлять движением товаров на складе более эффективно и выполняют роль полноценной WMS-системы.
«Для компаний, работающих в сфере оптово-розничных продаж, такие системы обеспечивают все процессы управления складом: размещение товаров при поступлении, перемещение и отгрузка заказчикам, а также отбор и инвентаризацию. Кроме того, они поддерживают работу с терминалами сбора данных, использующих ПО от DataMobile», - говорит Константин Крыжановский.
Так, в ячейках склада предприятия могут указываться уровень доступности, габариты, грузоподъемность, рекомендованное заполнение по весу и объему в процентах. Такой механизм настроек позволит добиться оптимального сценария размещения.
«Подобные решения могут быть интересны оптово-розничным компаниям, чей ассортимент насчитывает тысячи наименований, поскольку позволяют с точностью до ячейки контролировать оборот товаров на складе. Существенно сокращается скорость приемки товара, сбора и отгрузки заказов. Это позволяет работникам склада повысить эффективность и качество работы, сделать управление запасами более прозрачным», - добавляет Константин Крыжановский.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.