Syssoft поставил TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел»
Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, поставила программный продукт TeamViewer Assist AR (ранее известный как Pilot) в «Службу добрых дел», которая предлагает сервисы оперативной технической поддержки и компьютерной диагностики.
TeamViewer Assist AR позволяет оказывать удаленную поддержку в режиме онлайн с применением технологий дополненной реальности. Программное обеспечение помогает экспертам компании удалённо руководить действиями клиентов с помощью видеосвязи по защищенному высокоскоростному каналу.
Решение позволяет проводить запись видеосеансов для дальнейшего анализа и обучения. Оператор поддержки получает возможность сделать изображение на экране статичным, чтобы приблизить и рассмотреть его детали, а также добавить текстовый комментарий или виртуальную метку с привязкой к точке в пространстве.
«‘’Служба добрых дел’’ специализируется на оказании удалённой поддержки своим клиентам. Компетенции разработчиков TeamViewer сосредоточены именно в этой области. В частности, Assist AR помогает увеличить количество обращений пользователей, которые успешно решены с первого раза. ‘’Служба добрых дел’’ всегда славилась первоклассным клиентским сервисом — и мы надеемся, что новый инструмент работы поможет сделать его еще лучше», — рассказал Константин Шарапов, старший менеджер отдела продаж компании Syssoft.
«Служба добрых дел» — компания, оказывающая широкий набор сервисов по удаленной поддержке: от настройки и ускорения работы ноутбуков до помощи пенсионерам и обучению, как не переплатить в AliExpress. СДД круглосуточно помогает людям и бизнесу решать проблемы с любыми их устройствами: компьютерами и смартфонами, игровыми приставками и Smart TV, бытовой техникой и устройствами умного дома.
«Видеозвонки — важная часть нашей работы. Наши сервисные инженеры всегда стараются быстро решить проблему, и для этого им нужно видеть то, что видит клиент. Assist AR идеально справляется с этой задачей. Решение записывает все видеосеансы: в любой противоречивой ситуации можно посмотреть логи и увидеть ошибки, либо просто показать клиенту, для чего необходимы те или иные действия. Мы рассматривали несколько продуктов, которые помогли бы нам усилить взаимодействие с клиентами, и, посоветовавшись с командой Syssoft, предпочли решение TeamViewer», — отметила Ксения Калинина, ведущий специалист по работе с агентами «Службы добрых дел».