Syssoft поставил TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел»

Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, поставила программный продукт TeamViewer Assist AR (ранее известный как Pilot) в «Службу добрых дел», которая предлагает сервисы оперативной технической поддержки и компьютерной диагностики.

TeamViewer Assist AR позволяет оказывать удаленную поддержку в режиме онлайн с применением технологий дополненной реальности. Программное обеспечение помогает экспертам компании удалённо руководить действиями клиентов с помощью видеосвязи по защищенному высокоскоростному каналу.

Решение позволяет проводить запись видеосеансов для дальнейшего анализа и обучения. Оператор поддержки получает возможность сделать изображение на экране статичным, чтобы приблизить и рассмотреть его детали, а также добавить текстовый комментарий или виртуальную метку с привязкой к точке в пространстве.

«‘’Служба добрых дел’’ специализируется на оказании удалённой поддержки своим клиентам. Компетенции разработчиков TeamViewer сосредоточены именно в этой области. В частности, Assist AR помогает увеличить количество обращений пользователей, которые успешно решены с первого раза. ‘’Служба добрых дел’’ всегда славилась первоклассным клиентским сервисом — и мы надеемся, что новый инструмент работы поможет сделать его еще лучше», — рассказал Константин Шарапов, старший менеджер отдела продаж компании Syssoft.

«Служба добрых дел» — компания, оказывающая широкий набор сервисов по удаленной поддержке: от настройки и ускорения работы ноутбуков до помощи пенсионерам и обучению, как не переплатить в AliExpress. СДД круглосуточно помогает людям и бизнесу решать проблемы с любыми их устройствами: компьютерами и смартфонами, игровыми приставками и Smart TV, бытовой техникой и устройствами умного дома.

«Видеозвонки — важная часть нашей работы. Наши сервисные инженеры всегда стараются быстро решить проблему, и для этого им нужно видеть то, что видит клиент. Assist AR идеально справляется с этой задачей. Решение записывает все видеосеансы: в любой противоречивой ситуации можно посмотреть логи и увидеть ошибки, либо просто показать клиенту, для чего необходимы те или иные действия. Мы рассматривали несколько продуктов, которые помогли бы нам усилить взаимодействие с клиентами, и, посоветовавшись с командой Syssoft, предпочли решение TeamViewer», — отметила Ксения Калинина, ведущий специалист по работе с агентами «Службы добрых дел».

 

О компании Syssoft
«Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).

Решения TeamViewer в каталоге Syssoft: https://teamviewer.syssoft.ru/

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «Системный софт»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Машина виртуализации СКАЛА-Р МВ получила новые возможности

Разработчик и производитель отказоустойчивой модульной платформы СКАЛА-Р обновил программное обеспечение для машины виртуализации СКАЛА-Р МВ. В очередной LTS-версии (с долгосрочной поддержкой) программного продукта «Виртуализация» 1.93 реализована поддержка внешних СХД, кластеризация виртуальных машин и существенно расширена функциональность предсказательной диагностики.


Компания Tupperware внедрила систему электронного документооборота при помощи Konica Minolta

Австрийское подразделение компании Tupperware начало использовать электронную систему обработки счетов и цифровой архив, что значительно ускорило процесс работы со счетами и поиск информации. В дальнейшем Tupperware планирует полностью отказаться от использования отдельного пространства для хранения бумажных документов. Проект был реализован при участии команды по решениям ECM компании Konica Minolta.


Linxdatacenter подтверждает выполнение требований стандарта PCI DSS

На фоне роста безналичных платежей в РФ компания Linxdatacenter подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов дата-центров стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1).


ГК «Эдит Про» обновит для «Ленэнерго» информационные системы на базе «1С»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем предприятия на базе «1С». Стоимость контракта составила около 40 млн рублей.


Платформа HRlink поможет автоматизировать прием сотрудников

Сервис кадрового электронного документооборота HRlink дополнен модулем приема сотрудников на работу. Он позволит компаниям автоматизировать обработку документов каждого кандидата. Это в 4-5 раз сократит время на обмен необходимыми документами и внесение данных в кадровые учетные системы.


CorpSoft24 предоставила защищенные облачные ресурсы для компании «Первый Электронный Рецепт»

Компания CorpSoft24 предоставила доступ к защищенному облаку по модели IaaS на платформе VMware компании «Первый Электронный Рецепт».


Gartner и Everest Group назвали Accenture лидером по оказанию услуг внедрения и поддержки SAP S/4HANA

Accenture названа лидером в исследовании Gartner «Magic Quadrant for SAP S/4HANA» за 2021 год. Также компания заняла лидирующие позиции среди сервис-провайдеров в отчете Everest Group «PEAK Matrix for SAP S/4HANA».