Syssoft поставил TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел»

Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, поставила программный продукт TeamViewer Assist AR (ранее известный как Pilot) в «Службу добрых дел», которая предлагает сервисы оперативной технической поддержки и компьютерной диагностики.

TeamViewer Assist AR позволяет оказывать удаленную поддержку в режиме онлайн с применением технологий дополненной реальности. Программное обеспечение помогает экспертам компании удалённо руководить действиями клиентов с помощью видеосвязи по защищенному высокоскоростному каналу.

Решение позволяет проводить запись видеосеансов для дальнейшего анализа и обучения. Оператор поддержки получает возможность сделать изображение на экране статичным, чтобы приблизить и рассмотреть его детали, а также добавить текстовый комментарий или виртуальную метку с привязкой к точке в пространстве.

«‘’Служба добрых дел’’ специализируется на оказании удалённой поддержки своим клиентам. Компетенции разработчиков TeamViewer сосредоточены именно в этой области. В частности, Assist AR помогает увеличить количество обращений пользователей, которые успешно решены с первого раза. ‘’Служба добрых дел’’ всегда славилась первоклассным клиентским сервисом — и мы надеемся, что новый инструмент работы поможет сделать его еще лучше», — рассказал Константин Шарапов, старший менеджер отдела продаж компании Syssoft.

«Служба добрых дел» — компания, оказывающая широкий набор сервисов по удаленной поддержке: от настройки и ускорения работы ноутбуков до помощи пенсионерам и обучению, как не переплатить в AliExpress. СДД круглосуточно помогает людям и бизнесу решать проблемы с любыми их устройствами: компьютерами и смартфонами, игровыми приставками и Smart TV, бытовой техникой и устройствами умного дома.

«Видеозвонки — важная часть нашей работы. Наши сервисные инженеры всегда стараются быстро решить проблему, и для этого им нужно видеть то, что видит клиент. Assist AR идеально справляется с этой задачей. Решение записывает все видеосеансы: в любой противоречивой ситуации можно посмотреть логи и увидеть ошибки, либо просто показать клиенту, для чего необходимы те или иные действия. Мы рассматривали несколько продуктов, которые помогли бы нам усилить взаимодействие с клиентами, и, посоветовавшись с командой Syssoft, предпочли решение TeamViewer», — отметила Ксения Калинина, ведущий специалист по работе с агентами «Службы добрых дел».

 

О компании Syssoft
«Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).

Решения TeamViewer в каталоге Syssoft: https://teamviewer.syssoft.ru/

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «Системный софт»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA поможет улучшить транспортное планирование в Ереване

Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, оснастила мэрию Еревана программными комплексами PTV Vissim.


Цифровая медицина расширяет контур: взгляд профессионального сообщества из регионов

Одна из ключевых задач цифрового здравоохранения 2021 – создание региональных специализированных подсистем по профилям онкология, акушерство и неонатология и сердечно-сосудистые заболевания. К концу 2021 года не менее 50% медицинских организаций по всей России должны осуществлять передачу сведений в вертикально-интегрированные медицинские информационные системы (ВИМИС) по этим направлениям медицинской помощи.


В частном облаке Mail.ru Cloud Solutions появилась возможность использовать защищенную СУБД Jatoba

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) стала партнером компании «Газинформсервис», разработчика системы управления базами данных Jatoba. Теперь в частном облаке MCS будет распространяться защищенная российская СУБД Jatoba. Ее могут использовать компании с повышенными требованиями к безопасности ИТ, в частности нефтегазовые и металлургические предприятия.


Определены финалисты премии в сфере искусственного интеллекта AI Russia Awards

В финал премии AI Russia Awards вышли 17 проектов. В каждой из основных номинаций жюри выбрало по три наиболее эффективных кейса бизнес-применения технологий искусственного интеллекта. Пять проектов представлено в номинации «Значимый социальный эффект». Победители будут объявлены 25 июня на церемонии награждения.


Accenture: интегрированное планирование цепей поставок может на 10% повысить объем продаж компании

Офис международной технологической консалтинговой компании Accenture в России и Казахстане представил отчет «Интегрированное планирование цепей поставок». Эксперты Accenture проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются в этом процессе российские и зарубежные компании, представили основные пути их разрешения, а также составили подробный гид по выбору и внедрению технологических решений класса SCP (Supply Chain Planning).


«Аэродиск» и «Тринити» помогли развернуть ИТ-инфраструктуру в Детской поликлинике города Пушкина

«Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно со своим партнером «Тринити», системным интегратором полного цикла, внедрили систему хранения данных Aerodisk Engine в крупной детской поликлинике Санкт-Петербурга. В результате поликлиника смогла предоставлять цифровые сервисы для 40 тысяч своих пациентов.