Узнайте больше о цифровых сервисах «ТНС энерго Карелия» вместе со специалистами компании

Сотрудники «ТНС энерго Карелия» продолжают знакомить абонентов с возможностями онлайн‑сервисов компании на мастер-классах, которые проводят специалисты районных представительств компании.

Посетителям мероприятий рассказывают, как пользоваться сайтом, установить мобильное приложение, завести личный кабинет и подключить услугу предоставления электронной квитанции. Все шаги сопровождаются интерактивными подсказками, облегчающими регистрацию и работу с цифровыми сервисами «ТНС энерго Карелия».

Абоненты, прошедшие мастер-классы, отмечают удобство онлайн-сервисов. На сайте компании можно совершить почти все операции, связанные с оплатой электроэнергии: передать показания счетчиков, оплатить квитанции, налоги, штрафы, ознакомиться с документацией гарантирующего поставщика.

— Компания стремится предоставить максимально широкий спектр возможностей для дистанционной передачи показаний и внесения оплаты. Простота и доступность — главные преимущества наших онлайн-сервисов, — подчеркнул начальник Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "ТНС энерго Карелия"


«ТНС энерго Карелия» знакомит с сервисом отправки обращений на сайте

Сайт «ТНС энерго Карелия» стал для клиентов важным каналом взаимодействия, ведь благодаря ему практически все вопросы энергоснабжения можно решить дистанционно. И функционал сайта постоянно совершенствуется.




«ТНС энерго Карелия»: как сменить тариф или норматив

Тариф, применяемый в отношении жилого помещения — один из важнейших пунктов договора энергоснабжения. Поэтому при его изменении необходим тщательный контроль соблюдения норм действующего законодательства. По всем нюансам процесса клиентов проконсультируют специалисты «ТНС энерго Карелия».


Оплата счета в личном кабинете «ТНС энерго Карелия»: удобно, оперативно, надежно!

Почти 30% абонентов, совершающих оплату счетов на сайте «ТНС энерго Карелия», делают это при помощи онлайн-сервиса «Личный кабинет». Всего же по итогам первого полугодия бесплатный сервис был подключен по более чем 30 тысячам лицевых счетов.



«ТНС энерго Карелия» ежемесячно информирует о задолженности почти полторы тысячи бизнес-клиентов

«ТНС энерго Карелия» подвело итоги мероприятий по укреплению платежной дисциплины в первом полугодии 2021 года. Так, по телефону об имевшейся задолженности было проинформировано почти 9 000 юридических лиц, по электронной почте направлено более 35 000 уведомлений.