Узнайте больше о цифровых сервисах «ТНС энерго Карелия» вместе со специалистами компании

Сотрудники «ТНС энерго Карелия» продолжают знакомить абонентов с возможностями онлайн‑сервисов компании на мастер-классах, которые проводят специалисты районных представительств компании.

Посетителям мероприятий рассказывают, как пользоваться сайтом, установить мобильное приложение, завести личный кабинет и подключить услугу предоставления электронной квитанции. Все шаги сопровождаются интерактивными подсказками, облегчающими регистрацию и работу с цифровыми сервисами «ТНС энерго Карелия».

Абоненты, прошедшие мастер-классы, отмечают удобство онлайн-сервисов. На сайте компании можно совершить почти все операции, связанные с оплатой электроэнергии: передать показания счетчиков, оплатить квитанции, налоги, штрафы, ознакомиться с документацией гарантирующего поставщика.

— Компания стремится предоставить максимально широкий спектр возможностей для дистанционной передачи показаний и внесения оплаты. Простота и доступность — главные преимущества наших онлайн-сервисов, — подчеркнул начальник Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "ТНС энерго Карелия"


Технологическое присоединение «под ключ» — новая услуга «ТНС энерго Карелия»

«ТНС энерго Карелия» запускает новую услугу для юридических лиц — сопровождение технологического присоединения. Для оформления заявки на получение услуги достаточно заполнить форму на сайте компании или обратиться в любой офис «ТНС энерго Карелия». Посещение офиса сетевой компании не требуется.


«ТНС энерго Карелия» начинает производить расчеты за коммунальные услуги по холодному водоснабжению

«ТНС энерго Карелия» информирует абонентов — физических и юридических лиц пгт. Хелюля и с. Хелюля Сортавальского района о том, что с 01.06.2021 г. расчеты за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и/или водоотведению будут осуществляться «ТНС энерго Карелия» в рамках агентского договора с ООО «ДомСтройСервис».






Подавляющее большинство клиентов «ТНС энерго Карелия» удовлетворены качеством консультирования

По результатам анкетирования более 98% клиентов «ТНС энерго Карелия» выразили удовлетворение качеством консультирования. При этом 99% опрошенных положительно оценили вежливость сотрудников и 98% позитивно оценили полноту консультаций при посещении офисов компании.