Самая Джафарова назначена директором по маркетингу компании Syssoft
Новым директором по маркетингу компании Syssoft, центра экспертизы в области программного обеспечения, назначена Самая Джафарова.
«Самая давно работает в команде Syssoft. Это очень сильный специалист, который будет заниматься новой маркетинговой стратегией для достижения самых амбициозных задач компании. Помимо этого, на ее плечи ляжет важная задача – выстраивание уникальной маркетинг-команды на стыке цифровых инструментов, развития продуктов и поддержки продаж», – комментирует назначение Максим Тикуркин, генеральный директор Syssoft.
Команда маркетинга во главе с Самаей будет интегрировать маркетинг в новую стратегию развития бизнеса. Сейчас Syssoft ведет работу по выделению в отдельное направление ключевых вендоров и критически важные вертикали: безопасность, офисное, инфраструктурное и специализированное ПО.
«Под каждую вертикаль мы будем взращивать своих уникальных для ИТ-рынка специалистов с компетенциями на стыке продуктолога и маркетолога. Каждый из них будет сфокусирован на конкретной специфике, чтобы помогать нашим партнерам создавать самый качественный маркетинг», — говорит Самая Джафарова, директор по маркетингу компании Syssoft.
Карьерный путь Самаи начался в Microsoft, за ее плечами большой опыт работы в известных ИТ-компаниях, среди которых более пяти лет работы в «Проф-АйТи». В Syssoft Самая долгое время курировала отдел партнерского маркетинга.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество компаний нацелено на предоставление клиентам высококачественных и надежных отечественных решений для контроля качества продукции.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы: • Импортозамещение.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA. Серверы линейки БСХ продемонстрировали высокую надежность и производительность при проведении тестов в бенчмарке SAP HANA BW, установив новый рекорд в области обработки данных.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс.