Самая Джафарова назначена директором по маркетингу компании Syssoft
Новым директором по маркетингу компании Syssoft, центра экспертизы в области программного обеспечения, назначена Самая Джафарова.
«Самая давно работает в команде Syssoft. Это очень сильный специалист, который будет заниматься новой маркетинговой стратегией для достижения самых амбициозных задач компании. Помимо этого, на ее плечи ляжет важная задача – выстраивание уникальной маркетинг-команды на стыке цифровых инструментов, развития продуктов и поддержки продаж», – комментирует назначение Максим Тикуркин, генеральный директор Syssoft.
Команда маркетинга во главе с Самаей будет интегрировать маркетинг в новую стратегию развития бизнеса. Сейчас Syssoft ведет работу по выделению в отдельное направление ключевых вендоров и критически важные вертикали: безопасность, офисное, инфраструктурное и специализированное ПО.
«Под каждую вертикаль мы будем взращивать своих уникальных для ИТ-рынка специалистов с компетенциями на стыке продуктолога и маркетолога. Каждый из них будет сфокусирован на конкретной специфике, чтобы помогать нашим партнерам создавать самый качественный маркетинг», — говорит Самая Джафарова, директор по маркетингу компании Syssoft.
Карьерный путь Самаи начался в Microsoft, за ее плечами большой опыт работы в известных ИТ-компаниях, среди которых более пяти лет работы в «Проф-АйТи». В Syssoft Самая долгое время курировала отдел партнерского маркетинга.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.