Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

Зародившийся в Азии формат электронной коммерции под названием live-commerce (также его называют live stream shopping) стал набирать популярность во время режима самоизоляции. Это нативный формат продвижения, когда во время стримов блогеры предлагают купить товары или услуги.

Live stream shopping становится новой точкой роста продаж и прибыли в электронной коммерции, развиваясь как на специализированных маркетплейсах, так и на платформах Facebook, YouTube, Instagram и Twitch. Особенно актуален этот формат для поколения Z, которое принимает решение о покупке на основании рекомендаций гораздо чаще: в 44% случаев (средний показатель для всех возрастов - 26%). В Китае на конец 2020 года оборот live-commerce по прогнозам должен был достичь $170 млн.

«Несмотря на растущую популярность e-commerce, для ретейлеров остается актуальной проблема оценки эффективности продаж. Они видят только общие показатели продаж, но не могут управлять процессом, оценивать эффективность кампаний по отдельности и эмоциональную вовлеченность покупателей. Разработанное решение помогает решать эту задачу», - отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Разработанное Liquid Studio решение может проанализировать результаты каждого стрима с точки зрения его влияния на продажи. Оно базируется на технологиях обработки естественного языка (NLP) и позволяет использовать данные видеопотока, аудиопотока и чата стрима. Кроме непосредственно реплик пользователей инструмент оценивает их эмоциональный отклик: для системы информативным является каждый знак, будь то знак препинания или эмодзи.

С помощью этого инструмента ретейлеры смогут проверять маркетинговые гипотезы и получать информацию о реальном влиянии живых стримов на продажи компании. В случае, если пользователи стрима зарегистрированы на платформе трансляции, они будут соотнесены с профилями клиентов в CRM-системе бренда, что может стать основной для построения персонализированных отношений с клиентами и создания индивидуальных приложений.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Navicon получил Advanced-специализацию по миграции на платформу Microsoft Azure

Системный интегратор и разработчик Navicon одним из первых прошел уникальную для России сертификацию по программе Windows Server and SQL Server Migration to Microsoft Azure Advanced Specialization. Она подтверждает глубокую технологическую экспертизу компании и ее большой опыт в реализации проектов, связанных с миграцией решений заказчиков на базе Windows Server и SQL Server в облако Microsoft Azure.


Navicon развивает свой бизнес в Европе в партнерстве с Microsoft

Navicon Systems получила статус Microsoft CSP партнера для работы на территории Европы. Он позволяет поставлять облачные сервисы Microsoft с помесячной оплатой напрямую заказчикам, а также оказывать им техническую поддержку.


Mail.ru Cloud Solutions впервые на российском рынке запускает Hadoop 3.0 как сервис на базе решения Arenadata

На платформе Mail.ru Cloud Solutions (MCS) стал доступен дистрибутив Hadoop на базе продукта с открытым исходным кодом Arenadata Hadoop. Это первое на российском облачном рынке решение на основе обновленной версии Hadoop 3.0. Сервис открывает новые возможности для работы с большими данными и гарантирует безопасность, функциональность и высокую производительность. Новые пользователи платформы смогут бесплатно протестировать решение в течение трех месяцев.


ГК «Эдит Про»: рынок ERP в 2021 году вырастет на 10-12%

После пандемии расходы крупных компаний на ERP начали стремительно расти, в основном за счет модернизации, обновления ПО, а также интеграции с такими системами, как BPM, RPA и Big Data. Группа компаний «Эдит Про» прогнозирует рост российского рынка ERP по итогам 2021 года на 10-12%.



МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions повысили надежность и удобство сервисов «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» обеспечила катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры и упростила взаимодействие с клиентами с помощью сервиса МегаФона «Деловое облако», реализованного в технологическом партнерстве с Mail.ru Cloud Solutions. Облачные решения позволили запустить надежный социально-значимый цифровой сервис.


«Аэродиск» и ОКБ САПР усилили защиту гиперконвергентной системы Aerodisk vAIR для аттестации КИИ по требованиям ФСТЭК

Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, и ОКБ САПР, отечественный разработчик программно-аппаратных средств защиты информации, завершили техническую интеграцию гиперконвергентной системы Aerodisk vAIR и гипервизора АИСТ со средствами защиты информации «Аккорд». Благодаря этому комплексное решение можно использовать для задач защиты и аттестации критической информационной инфраструктуры.