Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

Зародившийся в Азии формат электронной коммерции под названием live-commerce (также его называют live stream shopping) стал набирать популярность во время режима самоизоляции. Это нативный формат продвижения, когда во время стримов блогеры предлагают купить товары или услуги.

Live stream shopping становится новой точкой роста продаж и прибыли в электронной коммерции, развиваясь как на специализированных маркетплейсах, так и на платформах Facebook, YouTube, Instagram и Twitch. Особенно актуален этот формат для поколения Z, которое принимает решение о покупке на основании рекомендаций гораздо чаще: в 44% случаев (средний показатель для всех возрастов - 26%). В Китае на конец 2020 года оборот live-commerce по прогнозам должен был достичь $170 млн.

«Несмотря на растущую популярность e-commerce, для ретейлеров остается актуальной проблема оценки эффективности продаж. Они видят только общие показатели продаж, но не могут управлять процессом, оценивать эффективность кампаний по отдельности и эмоциональную вовлеченность покупателей. Разработанное решение помогает решать эту задачу», - отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Разработанное Liquid Studio решение может проанализировать результаты каждого стрима с точки зрения его влияния на продажи. Оно базируется на технологиях обработки естественного языка (NLP) и позволяет использовать данные видеопотока, аудиопотока и чата стрима. Кроме непосредственно реплик пользователей инструмент оценивает их эмоциональный отклик: для системы информативным является каждый знак, будь то знак препинания или эмодзи.

С помощью этого инструмента ретейлеры смогут проверять маркетинговые гипотезы и получать информацию о реальном влиянии живых стримов на продажи компании. В случае, если пользователи стрима зарегистрированы на платформе трансляции, они будут соотнесены с профилями клиентов в CRM-системе бренда, что может стать основной для построения персонализированных отношений с клиентами и создания индивидуальных приложений.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA поможет улучшить дороги Саратовской области

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила программным обеспечением от PTV Group и Schlothauer&Wauer проектную и научно-исследовательскую организацию «ДорТехПроект+», которая входит в Группу компаний «Современные дорожные технологии» (ГК «СДТ») и занимается обследованием автомобильных дорог и искусственных сооружений.


Konica Minolta и «Альт-Софт» помогут цифровизации российских архивов

Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве на территории России с «Альт-Софт». В рамках партнерства компании будут заниматься развитием комплексной автоматизированной информационной системы «КАИСА-Архив».


CorpSoft24 запустил услугу по защите каналов связи «ГОСТ VPN»

Компания CorpSoft24 начала предоставлять сервис «ГОСТ VPN» для защиты каналов связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (СКЗИ).


Varonis защитит данные в облачных хранилищах, управляемых Panzura CloudFS

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, обеспечит защиту данных в облачных хранилищах, управляемых системой Panzura CloudFS. Платформа кибербезопасности Varonis, предназначенная для защиты корпоративных данных от несанкционированного доступа и киберугроз, интегрирована с глобальной системой управления облачными хранилищами Panzura CloudFS 8 Defend.


Linxdatacenter: спрос на гибридные облака в 2022 году вырастет на 30%

Переход бизнеса к гибридным моделям потребления ИТ-ресурсов, сочетающим локальные, частные и публичные облачные среды в едином решении, является одним из определяющих отраслевых трендов в 2021 году. В 2022 году спрос на гибридные решения в РФ покажет рост в 30%.


Платформа кадрового электронного документооборота HRlink включена в реестр отечественного ПО

Платформа кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России. Включение HRlink в реестр доказывает, что сервис разработан на базе отечественных технологий, не имеет управления из-за рубежа, а его техподдержка и обслуживание осуществляются в России.


«Аэродиск» и «Киберпротект» создают совместную многоуровневую бэкап-среду

Компании «Аэродиск» и «Киберпротект», технологический партнер Acronis, завершили стадию базовых испытаний совместимости своих решений, подтвердив необходимый уровень продуктивного взаимодействия линеек СХД «Восток» и Engine с решением «Акронис Защита Данных» для резервного копирования данных.