©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

FM Logistic меняет концепцию развития

29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change 

Эти перемены подтверждают, что цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. Новая концепция также отражает стремление FM Logistic внести свой вклад в это изменение. Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60 % своих клиентов. 

«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган Supply change говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше.

Слоган создан агентством FutureBrand. Представление новой концепции развития компании будет проходить в несколько этапов. FM Logistic презентовала обновления около 1800 своих директоров и менеджеров во время ежегодной встречи Digital Management Week, проходившей с 7 по 11 июня 2021 года. 

29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели.

Среди приглашенных гостей — соучредитель и председатель Imagine, ранее занимавший должность генерального директора Unilever Пол Полман, а также председатель Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. К ним присоединятся пять членов исполнительной команды FM Logistic, в том числе генеральный директор Жан-Кристоф Маше и директор по продажам и маркетингу Беатрис Ожэ.

В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.

Оборот FM Logistic в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 890 128 м2 складских площадей.

Сайт компании: www.fmlogistic.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы FM Logistic



FM Logistic: средний чек во время «Черной пятницы - 2021» вырос на 15%

В период проведения данной акции в 2021 году FM Logistic отмечает возросший спрос на продовольственные товары ― до 4 раз по сравнению с регулярными ежедневными объемами отгрузок компании, косметику и парфюмерию ― в 3 раза, а также на ювелирные изделия ― в 2,2 раза. Эти же категории были наиболее популярны и в прошлом году. Средний чек россиян увеличился на 15%.