IDS Borjomi Russia запустила решение для прогнозирования эффективности промо-акций

Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.

Единое решение предоставит аналитикам ряд преимуществ: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций.


Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы.

Интерфейс системы очень простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале этого года.

Директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян так охарактеризовал запуск новой системы: «В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Accenture была выбрана нами как один из ведущих экспертов в области цифровой трансформации бизнеса, и мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо».

Директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров: «Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе современных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании».

Система является собственной разработка IDS Borjomi Russia и Accenture.

Категория: Инновации, Sales, FMCG


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Navicon получил Advanced-специализацию по миграции на платформу Microsoft Azure

Системный интегратор и разработчик Navicon одним из первых прошел уникальную для России сертификацию по программе Windows Server and SQL Server Migration to Microsoft Azure Advanced Specialization. Она подтверждает глубокую технологическую экспертизу компании и ее большой опыт в реализации проектов, связанных с миграцией решений заказчиков на базе Windows Server и SQL Server в облако Microsoft Azure.


Navicon развивает свой бизнес в Европе в партнерстве с Microsoft

Navicon Systems получила статус Microsoft CSP партнера для работы на территории Европы. Он позволяет поставлять облачные сервисы Microsoft с помесячной оплатой напрямую заказчикам, а также оказывать им техническую поддержку.


Mail.ru Cloud Solutions впервые на российском рынке запускает Hadoop 3.0 как сервис на базе решения Arenadata

На платформе Mail.ru Cloud Solutions (MCS) стал доступен дистрибутив Hadoop на базе продукта с открытым исходным кодом Arenadata Hadoop. Это первое на российском облачном рынке решение на основе обновленной версии Hadoop 3.0. Сервис открывает новые возможности для работы с большими данными и гарантирует безопасность, функциональность и высокую производительность. Новые пользователи платформы смогут бесплатно протестировать решение в течение трех месяцев.


ГК «Эдит Про»: рынок ERP в 2021 году вырастет на 10-12%

После пандемии расходы крупных компаний на ERP начали стремительно расти, в основном за счет модернизации, обновления ПО, а также интеграции с такими системами, как BPM, RPA и Big Data. Группа компаний «Эдит Про» прогнозирует рост российского рынка ERP по итогам 2021 года на 10-12%.



МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions повысили надежность и удобство сервисов «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» обеспечила катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры и упростила взаимодействие с клиентами с помощью сервиса МегаФона «Деловое облако», реализованного в технологическом партнерстве с Mail.ru Cloud Solutions. Облачные решения позволили запустить надежный социально-значимый цифровой сервис.


«Аэродиск» и ОКБ САПР усилили защиту гиперконвергентной системы Aerodisk vAIR для аттестации КИИ по требованиям ФСТЭК

Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, и ОКБ САПР, отечественный разработчик программно-аппаратных средств защиты информации, завершили техническую интеграцию гиперконвергентной системы Aerodisk vAIR и гипервизора АИСТ со средствами защиты информации «Аккорд». Благодаря этому комплексное решение можно использовать для задач защиты и аттестации критической информационной инфраструктуры.