Платформа Markomi от Konica Minolta помогла L'Oréal автоматизировать маркетинг и увеличить продажи
L'Oréal, международная косметическая компания, значительно увеличила объем продаж, проведя маркетинговые кампании при помощи платформы Markomi от Konica Minolta. Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% - для бизнес-партнеров.
Распродажа L'Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа автоматизации маркетинга, была настолько успешной, что стала частью многоканальной коммуникации компании.
Запуск кампании L'Oréal запланировала летом 2020 года. В ходе нее пользователи должны были получить персональные коды. Далее они могли распространить их среди двадцати других людей - друзей, родственников – любителей продукции L'Oréal. Бизнес-потребители также были важной целевой аудиторией.
Кампанию нужно было сделать открытой для потенциальных клиентов: в нее требовалось включить элементы двухэтапной подписки и предоставить пользователям возможность загружать ваучеры. L'Oréal обратилась к опыту использования Markomi компанией OMP Service - специалистом в области информационных технологий и электронной коммерции. OMP Service применяла платформу Konica Minolta для проведения кампании продаж товаров в онлайн-магазине со скидкой 70%.
Платформа Markomi помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими. С ее помощью можно сегментировать, планировать и отслеживать ход мультимедийных маркетинговых кампаний. Последние могут включать не только печатные, но и онлайн-инструменты: электронные письма, целевые страницы или социальные сети.
Markomi отличают возможность быстрой настройки и простота использования. Также она легко внедряется – процесс интеграции в L'Oréal занял всего неделю. В результате платформа гармонично дополнила более сложные решения, которые уже работали в компании. Без использования платформы запуск маркетинговой кампании мог бы занять не один месяц.
Ее успех привел L'Oréal к решению провести аналогичную распродажу, но зимой - незадолго до Рождества 2020 года. Удалось привлечь многих новых клиентов благодаря успешной регистрации в ходе первой кампании. Markomi также применяли для рассылки напоминаний, распространения новостей VIP-клиентам, отправки информации о доставке, проведения опроса удовлетворенности покупателей. Работа с VIP-клиентами и ограниченные предложения привели к увеличению конверсии продаж.
«Мы добились поразительных результатов. Один их них – тысячи новых клиентов. Коэффициент конверсии продаж кампании, которая проводилась среди сотрудников, семей и друзей, составил 96%, а направленной на бизнес-потребителей – 85%. Markomi позволила провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа. Именно такой и оказалась Markomi», - отметил Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L'Oréal Suisse SA.
«Markomi – один из ключевых элементов нашей концепции Intelligent Connected Workplace. Успешная работа платформы в проекте L'Oréal еще раз подтвердила, что мы - не только лидер в области трансформации печати, но и компания, которая способствует креативному переосмыслению многоканальных маркетинговых коммуникаций. Наша миссия - работать в партнерстве с такими клиентами, как L'Oréal. Вместе мы сможем вывести их маркетинговые активности на новый уровень цифровой зрелости», - убежден Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга, Konica Minolta Business Solutions Europe.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве главного критерия при поиске работы.
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь партнеры MONT смогут надежнее защищать свою ИТ-инфраструктуру и выбирать эффективные отечественные решения для киберзащиты из портфеля разработчика.