©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture обновила приложение для адаптации удаленных сотрудников в офисе

Специалисты лаборатории инноваций Liquid Studio компании Accenture обновили приложение «Be Safe. Be Well», которое помогает организациям обучать и адаптировать новых сотрудников к реалиям офисной жизни в иммерсивном игровом формате.
 
Обучение вновь принятых на работу сотрудников было актуально и до «удаленки»: чем быстрее новые члены команды начнут ориентироваться на офисных этажах и поймут, к кому обратиться с теми или иными вопросами, тем скорее они приступят к рабочим обязанностям и будут выполнять их эффективно.
 
«Удаленка» обострила эту проблему. Десятки новых сотрудников были наняты в удаленном режиме, и теперь всем им предстоит вернуться в офисы, которые они никогда не видели, где они ничего не знают. Если речь идет об одном человеке, это не критично, но, если приходит одновременно десяток новичков, в рабочих процессах может случиться коллапс. Эту задачу и решает Accenture», — отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
Accenture использует механизмы виртуальной реальности и геймификации для корпоративного обучения как для собственных задач, так и предоставляет различные решения в этой области заказчикам. Первая версия приложения «Be Safe. Be Well» вышла несколько лет назад, теперь она расширена и доработана.
 
С помощью приложения познакомиться с офисом компании можно в формате игры на сайте компании.

В игре предусмотрено девять уровней, каждый из которых открывается только после прохождения предыдущего. Сотрудника в игре сопровождает виртуальная помощница, которая проводит мини-экскурсию, рассказывает о правилах и тонкостях офисной жизни. Также в приложении доступен диалог с ботом: в любой момент ему можно задать вопросы. На наиболее часто повторяющиеся он ответит очень быстро.
 
Решение объединяет сразу несколько технологий для создания эффекта дополненной реальности, например, 3D-сканирование реальной среды. С его помощью реальный физический офис отображается в цифровом мире с максимальной точностью и детализацией.  

«Благодаря иммерсивным технологиям корпоративное обучение становится процессом не только эффективным, но и по-настоящему захватывающим и увлекательными», — добавил Арсений Кондратьев.

По его словам, многие компании в России аккуратно нащупывают момент, когда сотрудников можно будет вернуть в офисы или перевести на гибридную модель работы.

«С учетом того, сколько длится формат удаленной работы, тут может стать остро вопрос не только с адаптацией людей, трудоустроенных удаленно, но и с возвращением давно работающих сотрудников. А ведь от комфортной адаптации зависит мотивация сотрудников, и здесь на масштабе в сто или тысяча человек мы получаем вполне осязаемый экономический эффект», — говорит Арсений Кондратьев.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.