Цифровые портфолио станут доступны учащимся Ленинградской области
Создавать цифровые портфолио, чтобы фиксировать свои достижения в учебе, конкурсах, соревнованиях, учащиеся Ленинградской области смогут на образовательной платформе региона к концу года. Это упростит предоставление информации о себе при поступлении в колледжи и вузы Ленинградской области.
Государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» начала свою работу весной 2020 года. Заказчиком ГИС «СОЛО» выступил Комитет цифрового развития региона в лице ГКУ ЛО «Оператор электронного правительства», функциональным заказчиком – комитет общего и профессионального образования. Разработчик системы – ГК «Нетрика».
В декабре 2020 года в области были запущены в промышленную эксплуатацию 9 подсистем ГИС «СОЛО», в том числе «Электронный колледж», «Электронная школа», «Электронный детский сад», «Организация дополнительного образования». Это позволило объединить на единой платформе все типы образовательных учреждений. За счет взаимосвязи подсистем соблюдается принцип наследования данных, платформа собирает их в единый цифровой профиль, при этом обеспечивается надежная защита информации.
Сейчас число пользователей системы уже превысило полмиллиона. К единой образовательной платформе региона подключены 485 детских садов, 358 школ, более 140 кружков и секций, в ней опубликовано более 7 тыс. образовательных программ.
На образовательном портале obr.lenreg.ru представлены удобные цифровые сервисы – от записи в детский сад до знакомства с рынком труда, профориентации и трудоустройства. В результате ребенок получает поддержку на всех образовательных этапах, что повышает качество его обучения.
Количество сервисов единого образовательного портала будет увеличено. К декабрю 2021 года на нем можно будет проводить конкурсы среди школьников и педагогов. С помощью портала пользователи смогут создавать в личном кабинете цифровые портфолио учащихся – фиксировать все учебные и общественные достижения, которые потом будут учитываться при поступлении в колледжи и высшие учебные заведения региона.
Также портал позволит подбирать путевку в детский лагерь, делать бронь и получать компенсацию. Процесс записи в детские сады станет более прозрачным, снизятся требования по предоставлению документов в бумажном виде. Благодаря интеграции с платформой hh.ru выпускники после прохождения профориентации смогут сразу оценить и востребованность профессий в регионе.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА». По данным аналитиков, количество атак на российские предприятия в 2023 году выросло более чем на 10%, в сравнении с 2022 годом.
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.