МФУ Konica Minolta прошли проверку на соответствие требованиям кибербезопасности
Konica Minolta объявила о результатах тестирования многофункциональных устройств серии bizhub i-series, проведенного NTT DATA, всемирно известным поставщиком ИТ-услуг, и подразделением Security NTT Ltd. Продукты компании успешно прошли проверку на соответствие высочайшим стандартам конфиденциальности данных и безопасности: специалисты не нашли в них никаких серьезных уязвимостей.
Многофункциональные устройства Konica Minolta серии bizhub i-series отличает использование современных технологий, например, SSD накопителей и интегрированных облачных сервисов. Продукты этой линейки, как и любые другие, компания подвергает внутренним испытаниям, чтобы обеспечить высокий уровень их защиты и соответствие требованиям PCI, HIPAA, FERPA и GDPR. Для большей уверенности клиентов Konica Minolta решила также проверять свои устройства при помощи сторонних организаций, специализирующихся на создании безопасного цифрового бизнеса: она инвестировала в тесты на проникновение, проведенные NTT DATA и Security NTT Ltd.
Konica Minolta предоставила NTT DATA линейку МФУ и их исходный код. Специалисты организации пытались взломать устройства в течение 80 часов, однако не обнаружили серьезных уязвимостей.
«Зачастую многие организации не подозревают, что МФУ, как и любые другие продукты, могут быть уязвимы. Успешно пройденное тестирование компании NTT DATA дает нам и нашим клиентам дополнительную уверенность в том, что уровень защиты устройств Konica Minolta достаточно высок», - отмечает Торбен Моука, менеджер по продукции, стратегии и управлению портфелем отдела международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.
О NTT DATA Компания NTT DATA, находясь в структуре NTT Group, специализируется на оказании ИТ- и бизнес-услуг. Организация помогает своим клиентам трансформироваться с помощью консалтинга и разнообразных ИТ-решений, проводит модернизацию их ИТ-инфраструктуры.
О подразделении Security Подразделение Security, входящее в состав NTT Ltd, занимается прогнозами, обнаружением и реагированием на киберугрозы. В штате организации - более 2 тыс. специалистов, она имеет глобальную сеть SOC, семь научно-исследовательских центров и ежегодно изучает сотни тысяч инцидентов, произошедших по всему миру. Компания является одним из крупнейших консультантов по вопросам безопасности, опираясь на данные платформы, использующей в работе искусственный интеллект.
составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.