©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Опрос Mail.ru Cloud Solutions: 2020 год развеял мифы об облачных технологиях

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions провела опрос специалистов из более 100 компаний. Представители разных отраслей ответили на вопросы об использовании облачных сервисов, их преимуществах и недостатках. Результаты показали, что специалисты считают облака наиболее выгодным и эффективным инструментом для масштабирования ИТ-инфраструктуры.

Большинство опрошенных компаний (52%) уже работают в облаках, а 10% планируют начать использовать облачные технологии для бизнеса в ближайшее время.

2020 год дал заметный стимул для развития облачных технологий в корпоративном сегменте: 41% компаний, работающих в облаках, увеличили количество используемых услуг за время пандемии. Для трети из них облачная инфраструктура стала основным инструментом масштабирования бизнеса, а для 18% облака послужили средством организации удаленной работы. Кроме того, 15% опрошенных компаний смогли справиться с кратно возросшей нагрузкой на ИТ-инфраструктуру исключительно за счет быстрого масштабирования вычислительных мощностей с помощью облаков.

При этом 29% опрошенных специалистов уверены, что облака дешевле построения и содержания собственной инфраструктуры, а 23% – что стоимость примерно равна. 26% респондентов затруднились ответить на вопрос.

Среди преимуществ облака 43% специалистов обозначили практически неограниченные ресурсы и готовую инфраструктуру, 30% – возможность быстро масштабировать вычислительные ресурсы, а 23% опрошенных привлекает модель оплаты только за потребленные мощности (Pay-as-you-go).

Основным сдерживающим фактором для перехода в облако для большинства компаний является отсутствие профильных специалистов для работы с облаком – так считают 22% опрошенных. В то же время публичные облачные платформы берут на себя ответственность за работоспособность сервисов и не требуют от ИТ-департамента компании специфических компетенций.

«Резкое изменение окружающей нас действительности в 2020 году помогло российскому рынку иначе взглянуть на мифы о дороговизне, сложности или небезопасности облаков. Для многих облака стали безальтернативным инструментом для поддержки непрерывности бизнес-процессов и эффективности работы, – говорит Вадим Кожин, директор по маркетингу Mail.ru Cloud Solutions. – Сегодня облака стали важным элементом ИТ-ландшафта для многих компаний и окончательно утвердились как инструмент для быстрого масштабирования инфраструктуры. Мы также видим растущий спрос на готовые платформенные сервисы».

В опросе приняли участие более 100 компаний из разных отраслей -- ИТ, финансы, ритейл, производство, услуги, образование, госсектор. Половина компаний -- из числа малого бизнеса (меньше 100 человек в штате), 21% - крупного (больше 1 тыс. сотрудников).


О Mail.ru Cloud Solutions
Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.