Причины отказа в назначении единовременной выплаты к началу учебного года
В августе Пенсионный фонд начнёт перечислять первые выплаты семьям с детьми школьного возраста. Приём заявлений на 10 тыс. рублей к новому учебному году открылся 15 июля.
На вынесение решения по заявлениям родителей отводится до пяти рабочих дней. В течение этого времени Пенсионный фонд проверит представленную родителями информацию и сделает межведомственные запросы, чтобы оценить право на выплату.
В случае отказа в течение рабочего дня с момента вынесения решения заявителю поступит соответствующее уведомление в личный кабинет на портале Госуслуг, в котором будет указан статус рассмотрения заявления: «предоставление недостоверных сведений» либо «отсутствие права».
По каким причинам могут быть приняты решения об отказе в назначении выплаты?
- Отсутствие гражданства Российской Федерации у заявителя или ребёнка
- Инвалид в возрасте от 18 до 23 лет не обучается в школе
- Лишение заявителя родительских прав в отношении ребёнка
- Прекращение опекунства (попечительства) в отношении ребёнка
- Смерть ребёнка либо инвалида, обучающегося в школе
- Единовременная выплата на ребёнка осуществлена другому родителю (усыновителю, опекуну, попечителю)
- Ошибки в персональных данных при заполнении заявления
- Отсутствие сведений об актовой записи о рождении ребенка (ребенок родился не в РФ)