©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Итоги первого месяца ограничений на МКАД: грузоперевозчики адаптируются к новой системе с трудом

С 1 июля вступили в силу новые правила транзитных перевозок по МКАД среднетоннажными машинами (от 3,5 тонн). «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» провела опрос среди участников рынка, чтобы узнать, как им работается в новых условиях.

Сроки ограничений для среднетоннажных грузовиков переносились трижды, это дало время перевозчикам для перестройки бизнес-процессов, а столичным властям — для решения организационных проблем. Ограничения вступили в силу только 1 июля, тогда как для большегрузного транспорта (от 12 тонн) они действуют уже полгода. Однако опрос перевозчиков и экспедиторов, который провела «Биржа грузоперевозок ATI.SU», показал, что трудностей остается немало. Так, почти половина (44%) опрошенных игроков рынка ответили, что вынуждены были уйти на другие направления, не затрагивающие столичный регион.

Также 12% опрошенных подчеркнули, что себестоимость перевозок выросла, и поэтому им пришлось поднять цены на свои услуги, чтобы сохранить маржинальность. Такая ситуация была прогнозируемой, так как при перевозках по Московской области основная альтернатива МКАД — новая платная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД).

В то же время доля тех, кто ответил, что легко перестроился на альтернативные маршруты в рамках существующих направлений, составила лишь 13%. При этом они оценили финансовые потери для своего бизнеса от таких изменений как относительно небольшие.

Четверть опрошенных — занимаются перевозками внутри Москвы и до сих пор испытывают проблемы с оформлением пропусков. Доля тех, кто оформляет пропуска в столицу без затруднений, оказалась в четыре раза меньше — всего 6%. И это несмотря на то, что при введении ограничений изначально жесткие требования были смягчены. В частности, подключение к региональной навигационной информационной системе (РНИС) и установка на машины специальных трекеров до конца года не являются обязательными.

Отметим, что участники опроса могли выбрать только один вариант ответа. Многие из них одновременно занимаются как перевозками внутри столицы, так и транзитными перевозками с использованием МКАД, так что они одновременно сталкиваются с обеими ключевыми проблемами: трудностями при получении пропусков и удорожанием транзитных перевозок.

«Ограничения для грузовиков на въезд в Москву и на МКАД стали серьезным испытанием для отрасли. Крупные компании в целом адаптировались к новым условиям, поскольку им было проще разработать новые направления и наладить получение пропусков. А вот у многих небольших перевозчиков возникли проблемы. В результате мы наблюдаем их массовый уход на другие направления, и в целом дефицит исполнителей. Сложившаяся ситуация неизбежно влечет за собой рост цен на автомобильные грузоперевозки», — считает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU
 – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.


Структуры Минздрава перешли на офисный пакет AlterOffice

Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.


DатаРу обновила модельный ряд СХД для искусственного интеллекта

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.


Институт iSpring получил государственную аккредитацию образовательной программы

Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.


RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.


MONT расширил портфель ИБ-продуктов и предложит партнерам линейку решений SafenSoft

Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.


CorpSoft24 – в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг

По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.