CorpSoft24 внедрила СЭД для ГК «Пивоваренный дом Бавария»
Компания CorpSoft24 завершила проект по созданию единой системы электронного документооборота и архива документов для группы компаний «Пивоваренный дом Бавария».
В ГК «Пивоваренный дом Бавария» входит три предприятия ООО «Агрофирма ФАТ», ООО «ФАТ-АГРО» и ООО «Рестораны Бавария» – работающие в сфере производства, сельского хозяйства ресторанного бизнеса. По мере развития и увеличения присутствия на рынке усложнялись бизнес-процессы группы компаний, требовалось обеспечить взаимодействие подразделений и быстрое принятие управленческих решений.
«До начала проекта у ГК «Пивоваренный дом Бавария» не было единого электронного архива. Функционирующая на тот момент система документооборота лишь частично закрывала потребности растущего бизнеса. Развитие существующей системы было попросту нецелесообразным, а поддержка являлась узким местом, создающим дополнительные риски», - рассказывает Дмитрий Пучков, заместитель генерального директора CorpSoft24.
Перед специалистами CorpSoft24 стояла задача создать единую СЭД на базе электронного архива документов, чтобы повысить прозрачность процессов, оптимизировать их обработку, снизить трудозатраты, уменьшить количество бумажного документооборота, разграничить доступ к данным внутри организации и обеспечить контроль сроков выполнения задач сотрудниками.
В качестве новой платформы СЭД была выбрана система «1С: Документооборот 8 КОРП». Проект стартовал в июне 2020 года и занял около полугода. С момента ввода системы в промышленную эксплуатацию (через 7 месяцев после старта) и до момента окончания гарантийной поддержки системы (еще 6 месяцев), количество электронных документов в системе выросло в несколько десятков раз с 50 до более чем 3 тыс. ежемесячно. Автоматизация охватила широкий спектр внутренних процессов – от договорной работы и заявок между подразделениями до согласования отчетов для руководства и проектной работы.
«Нам удалось создать единое информационное пространство документооборота в компании: это сразу отразилось на качестве работы сотрудников и менеджмента Баварии. Степень вовлеченности сотрудников компании в процессы электронного документооборота заметно возросла. Стали видны узкие места, появился повод улучшить и упростить некоторые цепочки. Это значительно добавило управляемости и прозрачности работе, что будет иметь долгосрочный позитивный эффект для бизнеса», - отметил Дмитрий Пучков.
В новой системе документооборота ГК «Пивоваренный дом Бавария» работают 250 пользователей. В будущем планируется развивать функциональные возможности решения, интеграцию с 1С:ERP, а также внедрить мобильное приложение.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.