Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров
Мастерская инноваций Accenture Liquid Studio представила новую разработку — виртуальный тренажер для сотрудников колл-центров, который может использоваться для тестирования и обучения персонала.
В основе решения Liquid Studio – технологии виртуальной реальности (VR), искусственного интеллекта и распознавания речи. Кандидата на работу оператора колл-центра благодаря VR можно погрузить в различные коммуникативные ситуации и отследить реакцию.
Предлагая для теста сложные коммуникативные ситуации, тренажер отслеживает множество параметров кандидата: уверенность и манеру держаться, скорость речи и артикуляцию, использование персонализации, способность к эмпатии, количество сомнений и «мусорных» слов, а также то, насколько оператор смог ответить на вопрос клиента.
«С помощью виртуального тренажера компании могут как оценить профпригодность кандидатов, так и развивать уже работающий персонал, погружая в реалистичные условия и обучая корректному поведению. Это решение может использоваться в любых отраслях – от интернет-магазинов до банков – где происходит активное общение с клиентами через колл-центры», — отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
При создании тренажера использованы платформы Google Cloud Speech to Text, IBM Watson Tone Analyzer и Paython libraries. Благодаря им достигается полное погружение в среду колл-центра, максимально приближенную к работе в реальных условиях. Такой интерактивный формат обучения особенно актуален для привлечения талантливой молодежи и миллениалов, отмечают в Accenture.
Система собирает данные о ключевых навыках каждого кандидата и предоставляет их сравнительный анализ, что позволяет выявить наиболее перспективных сотрудников.
По данным Accenture, использование решения позволяет снизить затраты на адаптацию и обучение сотрудников колл-центров до 15%. Также с помощью тренажера можно снизить текучку кадров среди новых сотрудников. Кроме того, применение решения благоприятно сказывается на качестве обслуживания клиентов.
«Грамотная работа операторов колл-центра существенно влияет на клиентский сервис и в конечном счете на имидж компании. В условиях высокой конкуренции ошибки в обработке клиентских обращений могут приводить к потерям продаж, что подчеркивает важность качественного отбора кандидатов на роль операторов и их обучение. Хорошо организованный и обученный колл-центр может минимизировать потерю клиентов в сложных ситуациях, а часто и увеличить продажи за счет распространения имиджа компании, которая заботится о клиентах в любых обстоятельствах», — добавил Арсений Кондратьев.
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.