©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров

Мастерская инноваций Accenture Liquid Studio представила новую разработку — виртуальный тренажер для сотрудников колл-центров, который может использоваться для тестирования и обучения персонала.

В основе решения Liquid Studio – технологии виртуальной реальности (VR), искусственного интеллекта и распознавания речи. Кандидата на работу оператора колл-центра благодаря VR можно погрузить в различные коммуникативные ситуации и отследить реакцию.
 
Предлагая для теста сложные коммуникативные ситуации, тренажер отслеживает множество параметров кандидата: уверенность и манеру держаться, скорость речи и артикуляцию, использование персонализации, способность к эмпатии, количество сомнений и «мусорных» слов, а также то, насколько оператор смог ответить на вопрос клиента.
 
«С помощью виртуального тренажера компании могут как оценить профпригодность кандидатов, так и развивать уже работающий персонал, погружая в реалистичные условия и обучая корректному поведению. Это решение может использоваться в любых отраслях – от интернет-магазинов до банков – где происходит активное общение с клиентами через колл-центры», — отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
При создании тренажера использованы платформы Google Cloud Speech to Text, IBM Watson Tone Analyzer и Paython libraries. Благодаря им достигается полное погружение в среду колл-центра, максимально приближенную к работе в реальных условиях. Такой интерактивный формат обучения особенно актуален для привлечения талантливой молодежи и миллениалов, отмечают в Accenture.
 
Система собирает данные о ключевых навыках каждого кандидата и предоставляет их сравнительный анализ, что позволяет выявить наиболее перспективных сотрудников.
 
По данным Accenture, использование решения позволяет снизить затраты на адаптацию и обучение сотрудников колл-центров до 15%. Также с помощью тренажера можно снизить текучку кадров среди новых сотрудников. Кроме того, применение решения благоприятно сказывается на качестве обслуживания клиентов.

«Грамотная работа операторов колл-центра существенно влияет на клиентский сервис и в конечном счете на имидж компании. В условиях высокой конкуренции ошибки в обработке клиентских обращений могут приводить к потерям продаж, что подчеркивает важность качественного отбора кандидатов на роль операторов и их обучение. Хорошо организованный и обученный колл-центр может минимизировать потерю клиентов в сложных ситуациях, а часто и увеличить продажи за счет распространения имиджа компании, которая заботится о клиентах в любых обстоятельствах», — добавил Арсений Кондратьев.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Accenture расскажет об ИТ-трендах на New IT Fest

12 февраля Accenture проведет New IT Fest: Фестиваль информационных технологий. В фокусе фестиваля – кейсы по внедрению современных технологий. Мероприятие пройдет в онлайн формате.


Прогноз развития отрасли производительной печати в 2022 году: видение Konica Minolta

Мир печатной продукции никогда не будет привлекать такое же внимание, как другие технологии, например, искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT). Но печать продолжает развиваться как эффективное средство коммуникации.


«Аэродиск» и «Рикор» представили линейку российских серверов «Фотон»

Компания «Аэродиск», разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, совместно с компанией «Рикор», российским разработчиком и производителем вычислительной техники, выпустила собственную линейку серверов «Фотон».


Konica Minolta готовится встретить клиентов на своем стенде на выставке Labelexpo

Konica Minolta, европейский лидер на рынке систем цифровой печати этикеток, готовится представить ряд сюрпризов и инноваций на выставке Labelexpo, которая пройдет в Брюсселе с 26 по 29 апреля. На стендах C12 и C19 в зале 8 компания представит решения для полного цикла производства этикеток и новейшие разработки в этой сфере.


БФТ-Холдинг вошел в топ-10 крупнейших ИТ-поставщиков для госсектора

За 2020 год выручка группы компаний БФТ от реализации проектов в госсекторе выросла более чем на 40%. Это позволило ей подняться на шесть позиций в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для госсектора по версии TAdviser, который учитывает данные о работе ИТ-компаний за 2019-2020 годы.


Linxdatacenter: сроки поставок ИТ-оборудования из-за дефицита чипов выросли в 4-5 раз

Глобальный дефицит поставок микрочипов увеличивается и проникает в новые сферы. Ситуация будет только ухудшаться в 2022 году, полагают аналитики Linxdatacenter.


Accenture инвестирует в Interos для безопасности цепочек поставок

Accenture инвестирует в Interos – поставщика решений для обеспечения устойчивости бизнеса и безопасности цепочек поставок. Сделка заключена между Interos и венчурным подразделением Accenture Ventures. Финансовые условия сделки не раскрываются.