©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Портал Государственных услуг открывает возможность дистанционного получения услуг ПФР

Почти в каждой семье есть пенсионеры, которым самостоятельно сложно зарегистрироваться на портале Государственных услуг. Расскажите им о возможностях дистанционных технологий. Регистрация на портале Госуслуг откроет доступ к личному кабинету гражданина на сайте ПФР.

Покажите пожилому человеку личный кабинет на сайте ПФР

В личном кабинете можно подать заявление или получить справку.

Помогите установить кодовое слово (в профиле пользователя в личном кабинете нажать на фамилию и заполнить поле с кодовым словом). Кодовое слово откроет доступ к получению персональных консультаций по телефону.

Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.

Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?

1) Если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков; «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.

2) Зарегистрировать учетную запись на портале госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи. Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи. Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает нескольких часов, редко - несколько дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.

  • онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.

3) Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».

Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив по телефону регионального контакт-центра 8 800 600 04 17. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


Отделение СФР по Томской области открыло Центр общения старшего поколения в городе Стрежевом

12 декабря в Стрежевом состоялось открытие Центра общения старшего поколения. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника управления организации работы клиентских служб Отделения СФР по Томской области Сергей Юркин, а также представители мэрии, органов социальной защиты населения, совета ветеранов, управления культуры, спорта и молодежной политики г. Стрежевой.


Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года

Начиная со следующего года Отделение СФР по Томской области начнет индексировать размер пенсий работающим пенсионерам. Это значит, что повышение будет обеспечено всем получателям пенсий независимо от наличия у них оплачиваемой работы. Однако рост выплат будет разным у тех, кто продолжает трудиться, и у тех, кто уже уволился.


С начала 2024 года Отделение СФР по Томской области проактивно открыло более 5 тысяч СНИЛС новорожденным

Отделение СФР по Томской области с начала 2024 года открыло в проактивном порядке более 5 тысяч лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных.


С начала 2024 года более 120 томских семей построили или реконструировали жилье за счет средств материнского капитала

На 2024 год по программе материнского капитала в Томской области 124 семьи направили средства господдержки на строительство или реконструкцию жилых домов. Всего на эти цели Отделение Социального фонда по Томской области перечислило 54 308 725,35 рублей.


Отделение СФР по Томской области возместило 118 жителям региона стоимость полиса ОСАГО

В 2024 году Отделение СФР по Томской области компенсировало 118 жителям региона 50% стоимости полиса ОСАГО на сумму свыше 900 тысяч рублей. Людям с инвалидностью положено возмещение полиса вне зависимости от установленной группы.


Свыше 4,9 тысячи семей в Томской области направили средства материнского капитала на образование детей

С начала действия программы материнского капитала 4 907 томских семей использовали его полностью или частично на образование детей. Это — одно из самых популярных направлений для распоряжения средствами маткапитала в регионе.


Клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу: г. Томск, ул. Белинского, 61а

Обновленная клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу!