Accenture усилила направление электронной коммерции для индустрии моды
Компания Accenture (NYSE: ACN) приобрела Openmind — расположенное в Италии агентство с сильными компетенциями в области облачных платформ, которое помогает бизнесу повышать эффективность на быстрорастущем рынке коммерции. Openmind реализует многопрофильный консалтинговый подход в областях коммерции, контента, стратегии, дизайна опыта и технологий. Приобретение расширит возможности Accenture Interactive и повысит качество работы клиентов в нескольких индустриях — в первую очередь, на рынках моды и предметов роскоши. Это первое приобретение Accenture Interactive в Италии.
Пандемия подстегнула итальянскую индустрию моды оперативно перейти к электронной коммерции и онлайн-продажам. Теперь сектор ожидает увидеть двузначный рост в следующие три года. Это потребует нового цифрового опыта, основанного на данных и ориентированного на человека, с применением подключенных платформ и облачных технологий.
Openmind в составе Accenture Interactive предложит клиентам стратегию и помощь в реализации персонализированной коммерции на различных платформах, включая Adobe, Salesforce и SAP, а также поможет удовлетворить амбиции клиентов по выходу на международные рынки через глобальную сеть Accenture.
«Мы рады приветствовать команду Openmind, которая повысит эффективность коммерческих активностей наших клиентов во всем мире. Пандемия в значительной степени ускорила переход к онлайн-покупкам и открыла для брендов целый мир возможностей по преобразованию продаж. Богатый опыт команды Openmind гарантирует, что у наших клиентов будут инструменты, необходимые для создания безупречного опыта», — отметил Массимо Мориелли, президент Accenture Interactive в Европе.
Компания Openmind, основанная в 2004 году в итальянском Монце, работает с ведущими мировыми брендами роскоши и моды, и недавно была включена в список «FT 1000: самые быстрорастущие компании Европы» издания Financial Times. Приблизительно 110 сотрудников Openmind присоединятся к Accenture Interactive в Италии.
«Компании индустрии моды работают с самой требовательной аудиторией, которая изначально особенно чувствительна к персонализации предложений. Способы коммуникации с клиентами меняются, в то же время многие компании не успевают подстроиться и теряют клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса. К счастью, развитие технологических платформ способно быстро закрыть этот разрыв. Мы рады, что компетенции нового партнера в Европе усилят глобальную экспертизу Accenture в этой отрасли», — отмечает Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России.
На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.
Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.
Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.
В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.
Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.
По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.