|

Epicstars: технология Blog Intelligence стала доступной для рынка Mass Fashion

Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предложила российским и зарубежным рекламодателям инновационный инструмент Blog Intelligence Technology (BIT) для быстрого запуска целевых рекламных кампаний в социальных сетях. Воспользоваться всеми преимуществами BIT уже смогли отечественные компании, занятые в сфере он-лайн продаж одежды и обуви для массового сегмента. Теперь этот инструмент доступен и для всего сегмента Consumer Goods, а в дальнейшем будет предложен компаниям рынка B2B.

В основе Blog Intelligence Technology – авторская разработка Epicstars по подбору рекламных площадок для всех типов клиентов; автоматизированные аналитические инструменты; технология динамического управления рекламными кампаниями.

Благодаря BIT-технологии, отечественные электронные магазины и торговые площадки, работающие в сегменте mass market fashion, могут буквально за день спланировать, рассчитать и приступить к реализации блогерской рекламной кампании любого масштаба. Сегодня именно Epicstars располагает готовым исчерпывающим набором инструментов и ресурсов: базой микроблогеров и инфлюенсеров – 150+ тыс. (аудитория каждого – от 10 до 100 тыс. подписчиков); пулом авторов – opinion leaders – внутри базы (3500 человек); механизмом автоматической интеллектуальной подборки целевых блогерских площадок; средствами вычленения ключевых слов, сочетаний и сообщений; модулями для аналитики целевых аудиторий. Кроме того, Epicstars на постоянной основе сотрудничает со специализированными скидочными платформами, что, при правильном подходе, делает рекламную кампанию еще более эффективной. При этом ее корректировка осуществляется в режиме он-лайн, а сквозная отчетность предоставляются по модели SLA.

Напомним, что лидирующие позиции Epicstars на рынке работы с блогосферой обусловлены не только большим профессиональным опытом и, пожалуй, самой полной базой действующих микроблогеров, но, прежде всего, изначальной ставкой на технологии искусственного интеллекта, интегрированные в профессиональную комплексную платформу. Результатом этого подхода стало технологическое использование блогосферы как мощного рекламного канала для большого числа предприятий и брендов, среди которых: CarPrice, Альфа-банк, La Roche-Posay, OZON, World of Tanks, Bitrix, SkillBox и мн. др. – более ста клиентов.

О компании Epicstars

Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов