Konica Minolta будет продвигать платформу Creatio компании «Террасофт»
Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве на территории России с «Террасофт» – производителем ведущей low-code платформы Creatio для управления процессами и CRM. В рамках партнёрства Konica Minolta будет предлагать продукт Creatio своим российским клиентам.
Портфель программных решений Konica Minolta включает в себя множество систем для автоматизации бизнес-процессов. Сотрудничество с «Террасофт» позволит расширить его в направлении low-code, CRM и BPM-технологий.
Low-code платформа Creatio – флагманский продукт компании «Террасофт». Она работает в облачных средах и на собственном оборудовании клиентов, оптимально подходит как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Возможности платформы можно расширить готовыми приложениями, отраслевыми решениями и шаблонами бизнес-процессов, доступными на онлайн-площадке Creatio Marketplace. Удобные встроенные редакторы дают возможность создавать и модифицировать систему без необходимости писать программный код. В совокупности, пользовательские инструменты настройки и собственная среда разработки Creatio позволяют автоматизировать бизнес-задачи любой сложности.
Платформа включена в пять Магических квадрантов Gartner в разных категориях, а также входит в число лучших систем для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом по версии рейтингового агентства Forrester Research. Creatio используют компании из стран СНГ, Европы, Северной и Латинской Америки, Азии и Австралии.
Компания «Террасофт» – ведущий производитель программного обеспечения класса low-code, CRM и BPM, которое распространяется по модели SaaS. Технологии Creatio помогают компаниям по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса, операционные процессы. «Террасофт» входит в международную группу компаний Creatio, партнерская сеть которой насчитывает более 750 организаций в 110 странах.
«Платформа Creatio расширяет продуктовый портфель Konica Minolta, тем самым существенно увеличивая возможности компании. Вместе с "Террасофт", нашим надежным партнером, мы сможем помогать клиентам автоматизировать бизнес-процессы на самом высоком уровне», – отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Мы рады приветствовать Konica Minolta в нашем сообществе. Компания обладает богатым опытом в построении цифрового офиса, оптимизации и автоматизации рабочих процессов, а также управлении электронным документооборотом. Сотрудничество поможет нашим компаниям усилить позиции на рынке low-code, CRM и BPM. Помимо расширения портфеля решений Konica Minolta, это позволит объединить и расширить нашу экспертизу, чтобы давать клиентам еще больше возможностей для ускорения цифровой трансформации бизнеса», – заявил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт».
Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.