©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon завершил масштабирование системы для управления полевыми сотрудниками в STADA

Системный интегратор и разработчик Navicon в сжатые сроки реализовал проект по масштабированию системы Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании STADA. Это позволило более 300 сотрудникам Takeda, которые присоединились к команде STADA, вовремя начать работу в системе и быстро перестроиться на формат работы, соответствующий современным условиям и включающий удаленные визиты к клиентам.  

В 2018 году Navicon внедрил в фармкомпании STADA собственную разработку на базе Microsoft Dynamics 365: решение Navicon Pharma CRM помогло структурировать работу всех взаимодействующих с ним специалистов. Полевые сотрудники получили инструменты для планирования маркетинговых и административных активностей и управления «профилем» клиента. В свою очередь, менеджеры STADA смогли эффективнее управлять работой медицинских представителей и привести ее в соответствие с единой маркетинговой стратегией.

В конце 2019 года STADA приобрела у фармкомпании Takeda портфель из 20 безрецептурных и рецептурных препаратов, зарегистрированных в России и СНГ, и планировала начать работу по их продвижению уже через несколько месяцев. Для этого около 300 специалистов Takeda перешли в команду STADA. Чтобы приступить к работе, новым сотрудникам нужно было перейти из приложения, установленного в Takeda, на Navicon Pharma CRM. Таким образом, к более чем 400 специалистам STADA, уже использующим решение, должны были единовременно присоединиться более 200 медицинских представителей Takeda.

Чтобы вход новых пользователей в систему не вызвал затруднений, специалисты Navicon оптимизировали ее. Было проведено нагрузочное тестирование – сымитирована нагрузка, сопоставимая с единовременной работой в мобильном и стационарном приложениях до 1000 пользователей. В результате проверки были выявлены и устранены узкие места. Например, было оптимизировано количество записей для самых массивных таблиц, пересмотрены горизонты хранения информации по визитной активности, изменен режим работы с БД. Также система в преддверии добавления новых пользователей успешно прошла аудит от вендора, компании Microsoft. В свою очередь, сотрудники STADA провели настройку Navicon Pharma CRM для работы по новым направлениям. В результате выполнения работ Navicon и STADA повысилась отказоустойчивость системы, после чего к ней подключили новых пользователей. На данный момент Navicon Pharma CRM поддерживает одновременную работу с системой около 700 пользователей без увеличения производственных мощностей.

«Работы по масштабированию и тестированию системы нужно было провести в максимально сжатые сроки. Итоги проекта заметны уже сейчас: нагрузка на Navicon Pharma CRM возросла в полтора раза, и система успешно с ней справляется, не теряя скорости и производительности», – комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG в компании Navicon.

«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущество компаниям различных индустрий. Внедрение передовых технологий – первый шаг в сторону увеличения конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли наших клиентов. Использование решения от Navicon на базе Microsoft Dynamics 365 позволит STADA повысить эффективность на всех уровнях: технологической платформы, бизнес-процессов и сотрудников», — отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.


О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина»

«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.


ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго»

ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.


На образовательной платформе «РОББО» — 100 тысяч пользователей

На базе суверенной платформе образовательной робототехники «РОББО», которую одобрил Президент РФ на форуме «Сильные идеи для нового времени», обучается передовым технологиям уже более 100 тысяч школьников.




RooX предлагает «страховку» от удаления мобильных приложений из сторов

Компания RooX представляет ИТ-решение, которое позволяет обезопасить крупные компании от потери клиентов вследствие удаления мобильных приложений из сторов. В основе решения лежат веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.


БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности

Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.