©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На ITOM-2021 обсудили будущее нейротехнологий

В рамках Международной Технологической Миссии ITOM-2021 состоялась онлайн-встреча, посвящённая образовательным нейротехнологиям.

Миссия реализуется в рамках проекта «Российский производитель — сделано для образования» при поддержке Министерства промышленности и торговли России, и в этом мероприятии примут участие главы российских компаний — разработчики нейротехнологий для обучения, а также участники мирового образовательного сообщества. 

Когда-то мозг был самой малоизученной частью человеческого тела. Однако, современная наука дошла до той точки развития, когда знания о работе человеческого мозга многократно расширились и углубились, а нейротехнологии стали одним из самых перспективных и востребованных направлений, наравне с робототехникой и биотехнологиями. 

Весь научный мир вступил в нейрогонку. Кто прямо сейчас в России создает передовое образовательное нейрооборудование? Мы поговорили с генеральным директором компании «Брейн Девелопмент» Надеждой Бабенковой и узнали как обучают нейротехнологиям школьников в России и за рубежом. 

Нейротехнологии стремительно внедряются в нашу жизнь, и Россия – не исключение. В области образовательных технологий наши компании уже активно завоевывают зарубежные рынки, получится ли у них выиграть нейро-гонку? Смотрите наш эфир на сайте www.itom-mission.org

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «ШАГ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»


На ITOM-2021 оценили перспективы развития технологий «умного дома»

В рамках Международной Технологической Миссии ITOM-2021 состоялась онлайн-встреча, посвящённая развитию технологий «умного дома».



На ITOM-2021 обсудили интерактивное образование

В рамках Международной Технологической Миссии ITOM-2021 состоялась онлайн-встреча, посвященная производству и внедрению образовательного оборудования для интерактивного обучения.





Стартовала Международная Технологическая Миссия ITOM-2021

Японцы учатся робототехнике на российском оборудовании и по российским методикам. В Узбекистане 5-летние малыши программируют роботов, китайские школьники настраивают нейросети, а в Турции дети мысленно управляют машинами — и все это на русских технологиях. А ведущие американские технологические университеты внедряют в образовательный процесс российских роботов. Как это возможно и какие отечественные компании создают и внедряют такие технологии?