Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи

Компания Accenture в России внедрила электронную подпись в кадровые процессы, разработав корпоративный облачный сервис MyAccenture. Теперь все сотрудники компании в России имеют возможность оформить отпуск, подписать внутренние документы, зарегистрировать и закрыть больничный лист без использования бумаги.

В ближайшее время электронная подпись будет внедрена в процесс оформления командировок и акты приема-сдачи корпоративного оборудования Accenture в России. Также компания сейчас проводит анализ возможности подписания трудового договора в электронном формате.

Сотрудники пользуются функциональными возможностями сервиса MyAccenture через браузеры корпоративных ноутбуков и мобильных устройств. В решении используется подход простой электронной подписи, которая не требует взаимодействия с государственными регуляторами и удостоверяющими центрами. Для ее использования достаточно внутреннего положения компании.

На практике электронная подпись представляет собой комбинацию корпоративного ID и уникального табельного номера сотрудника. Процесс подписи документа для сотрудника заключается в авторизации с помощью корпоративной учетной записи, ознакомления с соответствующим документом и нажатии кнопки «подписать» на экранной форме.

Сервис MyAccenture – это результат совместной работы нескольких отделов компании, которая стартовала в марте 2020 года. Помимо ИТ-команды в проекте принимали участие фокусная группа пользователей, представители HR, юридической службы, отдела финансов и бухгалтерии.

ИТ-часть проекта реализуется командами Технологических центров Accenture в Твери и Ростове-на-Дону. Решение разработано на платформе .Net, пользовательский интерфейс реализован с помощью библиотеки React. Сервис предоставляется из частного облака Accenture по модели SaaS.
 
«Существующие на рынке решения в основе имеют достаточно сложный интерфейс, который предполагает обучение работе с программами. Пользователю MyAccenture не нужно читать инструкцию, чтобы начать работать в сервисе. Выбор кастомного решения обуславливается также возможностью создания легковесных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов, которые подразумевают быструю возможность обучения в моменте использования сервиса», - отметила Татьяна Матюхина, менеджер отдела управления персоналом Accenture в России.

Согласно прогнозам, в 2022 году сотрудники сэкономят более 15 000 часов времени, благодаря сервису MyAccenture. Эффект от внедрения решения усиливается с ростом количества сотрудников, работающих удаленно, ведь теперь им не нужно ехать в офис, чтобы сдать документы, а компании нет необходимости оплачивать курьерскую доставку.

В Accenture подчеркивают, что такое решение даст возможность сократить использование бумаги, внести вклад в сохранение лесов и других ресурсов.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Машина виртуализации СКАЛА-Р МВ получила новые возможности

Разработчик и производитель отказоустойчивой модульной платформы СКАЛА-Р обновил программное обеспечение для машины виртуализации СКАЛА-Р МВ. В очередной LTS-версии (с долгосрочной поддержкой) программного продукта «Виртуализация» 1.93 реализована поддержка внешних СХД, кластеризация виртуальных машин и существенно расширена функциональность предсказательной диагностики.


Компания Tupperware внедрила систему электронного документооборота при помощи Konica Minolta

Австрийское подразделение компании Tupperware начало использовать электронную систему обработки счетов и цифровой архив, что значительно ускорило процесс работы со счетами и поиск информации. В дальнейшем Tupperware планирует полностью отказаться от использования отдельного пространства для хранения бумажных документов. Проект был реализован при участии команды по решениям ECM компании Konica Minolta.


Linxdatacenter подтверждает выполнение требований стандарта PCI DSS

На фоне роста безналичных платежей в РФ компания Linxdatacenter подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов дата-центров стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1).


ГК «Эдит Про» обновит для «Ленэнерго» информационные системы на базе «1С»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем предприятия на базе «1С». Стоимость контракта составила около 40 млн рублей.


Платформа HRlink поможет автоматизировать прием сотрудников

Сервис кадрового электронного документооборота HRlink дополнен модулем приема сотрудников на работу. Он позволит компаниям автоматизировать обработку документов каждого кандидата. Это в 4-5 раз сократит время на обмен необходимыми документами и внесение данных в кадровые учетные системы.


CorpSoft24 предоставила защищенные облачные ресурсы для компании «Первый Электронный Рецепт»

Компания CorpSoft24 предоставила доступ к защищенному облаку по модели IaaS на платформе VMware компании «Первый Электронный Рецепт».


Gartner и Everest Group назвали Accenture лидером по оказанию услуг внедрения и поддержки SAP S/4HANA

Accenture названа лидером в исследовании Gartner «Magic Quadrant for SAP S/4HANA» за 2021 год. Также компания заняла лидирующие позиции среди сервис-провайдеров в отчете Everest Group «PEAK Matrix for SAP S/4HANA».