©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon укрепил позиции на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в топ-10 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии TAdviser. По сравнению с прошлым годом компания поднялась на две позиции, заняв восьмое место в  рейтинге. В 2020 году выручка Navicon от реализации BI-проектов выросла на 30% и составила 610,5 миллионов рублей. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2019-2020 годы.

События 2020 года достаточно сильно повлияли на потребности российского бизнеса, отмечают эксперты Navicon. Многие компании стали воспринимать BI-платформы как бизнес-критичные решения. Трансформировались также цели, которые заказчики ставят перед собой и партнерами при реализации BI-проектов – например, увеличивается роль клиентской аналитики. Бизнес стремится контролировать и оптимизировать работу с клиентом по всем точкам взаимодействия, впоследствии используя результаты для выстраивания, в частности, омниканального маркетинга.

Все чаще от BI-решений ждут высокого уровня интерактивности и демократичности. Он достигается за счет использования встроенных инструментов машинного обучения, обработки запросов на естественном языке. Именно поэтому дополненная аналитика (ABI – Augmented Business Intelligence) на базе ИИ и ML сегодня признана ведущими исследовательскими агентствами одним из главных инструментов повышения грамотности и уровня культуры работы с данными.

«Новые функции в первую очередь появляются в западных облачных продуктах, которые имеют возможность "раскатывать" их на большое количество пользователей одномоментно. В частности, платформа Power BI от нашего партнера Microsoft была признана лидером по Augmented BI как раз за счет инновационных функций, встроенных в облачную версию продукта и доступных по подписке, – комментирует директор департамента бизнес-аналитики Navicon Мария Аверина. – Поэтому на базе платформы Microsoft Azure мы создали ряд собственных отраслевых разработок с применением сервисов расширенной аналитики».

Еще один тренд 2020 года – рост уровня доверия бизнеса к облачным технологиям. Более половины новых BI-проектов, которые Navicon сейчас реализует, стартуют именно в облаке. При этом зачастую компоненты решения «переезжают» в облачную среду постепенно: сначала визуализация и мобильная аналитика, затем аналитические модели, потом непосредственно хранилища данных.

«Мы уделяем большое внимание развитию сотрудничества с ведущими вендорами BI-решений. В этом году Navicon получил Advanced-специализацию от Microsoft по миграции на платформу Microsoft Azure. Благодаря богатой технологической экспертизе и команде  опытных специалистов мы можем реализовывать проекты по миграции разной степени сложности с учетом реалий российского рынка и особенностей законодательства», – отмечает Мария Аверина.


О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!»

ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA

ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО

Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.