“Альпина” запускает Лекторий с авторами издательства и экспертами рынка
Компания Alpina Digital (входит в издательскую группу “Альпина”) запускает новый проект “Альпина.Лекторий” в онлайн-формате. Это закрытые встречи с экспертами рынка, ведущими бизнес-тренерами и авторами издательств группы.
Цель проекта — поддержать растущий спрос на книжные клубы, предоставить доступ к знаниям из первых рук в удобном и сжатом варианте: от 45 до 90 минут. Каждый месяц - встречи с новыми спикерами.
“Авторы “Альпины”—- эксперты и практики из самых разных бизнес-областей. Живое общение с такими людьми необходимо для поддержания мотивации к развитию и получения ценного опыта из первых рук. Это прекрасное дополнение к прочитанной книге, которое усиливает прикладной эффект от полученных из книги знаний”, — рассказывает Анастасия Мозер, директор по b2b-продажам Alpina Digital.
Среди спикеров Лектория:
- Виталий Антощенко, автор книг “Ух ты! Сервис”, “Cекрет власти”, “Зловредные советы”;
- Ольга Демьянова, автор книги “Быстрые и эффективные совещания”;
- Олег Крышкин, автор книг “Настольная книга по внутреннему аудиту”, “Искусство контроля”;
- Георгий Нанеишвили, автор книги “Оптимизируй ЭТО немедленно!”;
- Илья Батлер, автор книги “HR маркетинг”;
- Ирина Якутенко, автор книги “Вирус, который сломал планету”;
- Владимир Волнин, автор книги “Аналитическая фабрика: как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса”;
- Ольга Нечаева, автор книги “Женщина с Марса: искусство быть собой”;
- Марсель Зиганшин, автор книги “Бизнес в стиле Макдоналдс”;
- и многие другие.
Подключиться к Лекторию можно на 1 месяц, 3 месяца и 1 год. Что входит в подписку на “Альпина.Лекторий”:
- до 6 мероприятий в месяц;
- неограниченное число подключений к трансляции мероприятия;
- удобное информирование сотрудников о событии: предварительный анонс, справка об авторе, книге и т.д. в формате email-рассылки;
- возможность в онлайн-режиме задать вопрос спикеру — предусмотрена сессия вопросов и ответов в рамках встречи.
Книги “Альпины” регулярно занимают высшие позиции в рейтингах книжных магазинов и списках книжных премий. Встречи с авторами и экспертами рынка помогут расширить кругозор сотрудников, улучшить культуру общения, поддержать развитие профессиональных навыков и корпоративных компетенций.