“Альпина” запускает Лекторий с авторами издательства и экспертами рынка

Компания Alpina Digital (входит в издательскую группу “Альпина”) запускает новый проект “Альпина.Лекторий” в онлайн-формате. Это закрытые встречи с экспертами рынка, ведущими бизнес-тренерами и авторами издательств группы. 

Цель проекта поддержать растущий спрос на книжные клубы, предоставить доступ к знаниям из первых рук в удобном и сжатом варианте: от 45 до 90 минут. Каждый месяц - встречи с новыми спикерами.

“Авторы “Альпины”- эксперты и практики  из самых разных бизнес-областей. Живое общение с такими людьми необходимо для поддержания мотивации к развитию и получения ценного опыта из первых рук. Это прекрасное дополнение к прочитанной книге, которое усиливает прикладной эффект от полученных из книги знаний”, рассказывает Анастасия Мозер, директор по b2b-продажам Alpina Digital. 

Среди спикеров Лектория:

  • Виталий Антощенко, автор книг “Ух ты! Сервис”, “Cекрет власти”, “Зловредные советы”;
  • Ольга Демьянова, автор книги “Быстрые и эффективные совещания”;
  • Олег Крышкин, автор книг “Настольная книга по внутреннему аудиту”, “Искусство контроля”;
  • Георгий Нанеишвили, автор книги “Оптимизируй ЭТО немедленно!”;
  • Илья Батлер, автор книги “HR маркетинг”;
  • Ирина Якутенко, автор книги “Вирус, который сломал планету”;
  • Владимир Волнин, автор книги “Аналитическая фабрика: как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса”;
  • Ольга Нечаева, автор книги “Женщина с Марса: искусство быть собой”;
  • Марсель Зиганшин, автор книги “Бизнес в стиле Макдоналдс”;
  • и многие другие.

Подключиться к Лекторию можно на 1 месяц, 3 месяца и 1 год. Что входит в подписку на “Альпина.Лекторий”:

  • до 6 мероприятий в месяц;
  • неограниченное число подключений к трансляции мероприятия;
  • удобное информирование сотрудников о событии: предварительный анонс, справка об авторе, книге и т.д. в формате email-рассылки;
  • возможность в онлайн-режиме задать вопрос спикеру предусмотрена сессия вопросов и ответов в рамках встречи.

Книги “Альпины” регулярно занимают высшие позиции в рейтингах книжных магазинов и списках книжных премий. Встречи с авторами и экспертами рынка помогут расширить кругозор сотрудников, улучшить культуру общения, поддержать развитие профессиональных навыков и корпоративных компетенций. 

Alpina Digital

Alpina Digital — это цифровое бизнес-подразделение издательской группы “Альпина”, которое обеспечивает работу электронной библиотеки Alpina Digital, а также управляет интернет-магазином “Альпина.Книги” (alpina.ru) и обеспечивает работу собственных приложений по продаже электронного контента на платформах iOS и Android. 

Издательская группа “Альпина” 

Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Проза», «Альпина PRO» и «Альпина. Дети», цифровое подразделение Alpina Digital и проект «Теории и практики». Также в издательскую группу входит основанная в 2019 году компания «Альпiна Паблiшер» (Украина).

Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему. 

Мы убеждены, что у каждого человека есть потребность в постоянном развитии и получении знаний. Именно поэтому мы стремимся помогать нашим читателям делать жизнь полнее и интереснее. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов