Новая услуга Epicstars позволит рекламодателям проводить быстрые и эффективные рекламные кампании в блогосфере
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – объявляет о запуске новой услуги для российских и зарубежных предприятий «Быстрый блог-маркетинг». Услуга предусматривает скоростной запуск массированной рекламной кампании в социальных сетях на блогерских площадках.
Новая услуга будет интересна, прежде всего, предприятиям, которым необходимо в кратчайшие сроки донести важную информацию до своей целевой аудитории – в связи с выпуском на рынок продукта или услуги, созданием бренда, расширением географического присутствия, выходом на новые рынки и др.
Традиционно, платформу Epicstars используют организации, реализующие стратегические маркетинговые кампании, где в качестве ключевого инструмента применяется, в основном, микроблогерские площадки. Теперь, с появлением новой услуги Epicstars, маркетологи смогут резко расширить инструменты воздействия на целевую аудиторию, привлекая авторов с числом подписчиков до нескольких миллионов.
Особым преимуществом нового подхода Epicstars является невысокая стоимость проведения эффективной РК – от 600 000 тысяч рублей. Во-многом, это стало возможным за счет технологий искусственного интеллекта, заложенных в платформу Epicstars, изначально созданной для работы с блогосферой. Так, технологии ИИ, составляющие ядро данного решения, в автоматическом режиме обеспечивают наиболее точный подбор и корректировку блогерских площадок – в соответствии с потребностями рекламодателя.
При проведении рекламных кампаний могут быть задействованы все наиболее популярные соцсети. Особо подчеркнем, что новая услуга, в сочетании с аналитическими возможностями платформы Epicstars и широкой проверенной и наращиваемой базой авторов, позволяет на одинаково высоком уровне пользоваться инфолюенс-маркетингом как предприятиям B2C, так и B2B. Таким образом, обратившись в Epicstars, клиент практически сразу же получит выверенные и тщательно подобранные рекламные площадки, мощные аналитические инструменты, понятные механизмы отчетности. В дальнейшем, любая рекламная кампания может быть расширена и скорректирована, в том числе, за счет анализа блогов, аудитории и контента, а также профессиональных рекомендаций маркетологов Epicstars.
«Мы не случайно именно сейчас выводим на рынок технологию ускоренного взаимодействия рекламодателей и блогеров разного масштаба, – говорит Лейла Салиева, директор по маркетингу Epicstars. – Во-первых, инфлюенс-маркетинг уже является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с ЦА, а во-вторых, он обеспечивет быстрый возврат маркетинговых вложений».