Способы получения услуг ПФР
Обращаем внимание на то, что в связи с ростом заболеваемости и непростой эпидемиологической ситуации приём граждан в клиентских службах осуществляется только по предварительной записи! Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru), а также через мобильное приложение.
Консультирование по вопросам получения услуг, входящих в компетенцию Пенсионного фонда, осуществляется следующими способами:
по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Томской области:8-800-600-0417 (звонок бесплатный);
в социальных сетях на официальных страницах Отделения ПФР по Томской области (Одноклассники, ВКонтакте и Инстаграм);
дистанционно: через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг.
Число электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги Пенсионного фонда России через интернет, ежегодно расширяется. Подать заявления онлайн, а значит, без визита в клиентскую службу ПФР, можно через Личный кабинет на сайте ПФР pfr.gov.ru или на портале Госуслуг.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. С его помощью будущие получатели пенсии могут проверить сформированные пенсионные права, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета или о трудовой деятельности, получить дубликат страхового свидетельства со СНИЛС и т.д. Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям.
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в клиентскую службу ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение в ведомство.
Уважаемые жители Томской области, убедительно просим вас, не посещать территориальные органы Пенсионного фонда без крайней необходимости. Берегите себя и своих близких!