Linxdatacenter развернул IaaS-сервис для Phenom People
Международный поставщик решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций Linxdatacenter обеспечил IaaS-решение для международного провайдера HR-услуг Phenom People. Цель – оптимизировать работу компании с персональными данными.
Phenom People – глобальная HR-компания, специализирующаяся на разработке передовых ИТ-решений для бизнеса и соискателей. Компания предоставляет своим клиентам доступ к SaaS-платформе Talent Experience Management (Phenom TXM), основанной на искусственном интеллекте.
Платформа Phenom TXM предлагает универсальные решения для кандидатов, рекрутеров, сотрудников и руководителей, которые избавляют их от необходимости использования многочисленных HR-инструментов, сокращают время и стоимость подбора кандидатов, а также помогают в развитии профессиональных качеств и повышении эффективности специалистов. Благодаря сочетанию возможностей искусственного интеллекта, умного поиска и комплексной интеграции, TXM предлагает пользователям персонализированные рекомендации в отношении вакансий и карьерного роста.
В ежедневной работе Phenom People сталкивается с необходимостью сбора, обработки и хранения огромного массива персональных данных – соискателей, сотрудников, рекрутеров. Для обслуживания текущих бизнес-процессов компания использует собственную ИТ-инфраструктуру, построенную в AWS.
При выходе на российский рынок Phenom People понадобилась экспертиза по проектированию оптимальной архитектуры ИТ-решения для соблюдения российского законодательства о персональных данных. Компании были нужны квалифицированные специалисты и средства для развертывания ИТ-решения с соблюдением основных требований 152-ФЗ и собственных ИБ-стандартов.
Для сохранения в России привычных практик и процессов Phenom People был выполнен частичный перенос баз данных в облако Linxdatacenter, с прямым соединением по выделенному каналу на базе услуги Direct Cloud Connect. Таким образом обеспечивается дополнительный уровень защиты данных, исключаются риски, связанные с использованием интернет-каналов связи.
«Для крупных международных компаний, осваивающих новые рынки, организация качественной и надежной связности между несколькими облачными платформами становится все более востребованным сервисом. Развернутое IaaS-решение с синхронизацией между базами данных в облаках Linxdatacenter и AWS позволяет Phenom People поддерживать все привычные для компании алгоритмы работы и высокие стандарты качества», – комментирует Роман Шулимов, директор по продажам компании Linxdatacenter.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.