Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону

Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года. Это позволит жителям Томской области и дальше обращаться за услугами в дистанционном формате. Антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.

Например, оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на порталах ПФР и госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату.

Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефону регионального контакт центра 88006000417. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


19 ноября состоится телефонная "горячая линия", посвященная Всероссийской акции «День правовой помощи детям»

В рамках Всемирного дня ребенка, который ежегодно отмечается 20 ноября, проводится «День правовой помощи детям». Основная задача данной акции – помочь семьям с детьми, детям-сиротам и детям, которые находятся в трудной жизненной ситуации, а также предоставить консультации по различным вопросам.


На этой неделе временно наблюдались перебои со связью в контакт-центре ОПФР по Томской области

Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области сообщает, что по техническим причинам могут возникать перебои с телефонной связью с региональным контакт-центром, в частности, обрыв связи, сообщение об удержании.


В Пенсионном фонде прошло заседание комиссии по совершенствованию услуг и клиентского обслуживания

В Пенсионном фонде России состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества оказания государственных услуг и клиентского обслуживания.


Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготных билетов РЖД на поезда дальнего следования

Инвалидам-колясочникам стала доступна онлайн-покупка билетов на междугородные поезда, оборудованные специальными местами. Такая опция при оформлении билетов через интернет появилась со вчерашнего дня благодаря интеграции информационной системы «Российских железных дорог» с Федеральным реестром инвалидов (ФРИ). Реестр обеспечивает постоянный доступ организаций к данным об установленной инвалидности и позволяет не обременять граждан обязанностью по ее подтверждению.


Способы получения услуг ПФР

Обращаем внимание на то, что в связи с ростом заболеваемости и непростой эпидемиологической ситуации приём граждан в клиентских службах осуществляется только по предварительной записи! Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru), а также через мобильное приложение.


Вопрос из соцсетей Отделения ПФР по Томской области: выплаты по инвалидности при трудоустройстве отменяются?

Светлана П. из Томска спрашивает: "У меня сын имеет третью группу инвалидности, сегодня трудоустраивается. Если он будет работать, то пособие по инвалидности отменят"?