«Россети Тюмень» обработали более 129 тысяч обращений потребителей с начала года
«Россети Тюмень» подвели итоги работы по взаимодействию с потребителями за 10 месяцев 2021 года. За это время энергетики обработали более 129 тысяч онлайн-обращений. Среди наиболее популярных тем - технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги, предоставляемые компанией.
В связи с введенными мерами по противодействию коронавирусной инфекции основными каналами коммуникаций между энергетиками и потребителями остаются интернет и телефонная связь. С их помощью с начала 2021 года направлено порядка 90% от общего числа обращений. Значительно увеличилась популярность портала электросетевых услуг (портал-тп.рф) и мобильного приложения «Россети – Личный кабинет». Количество потребителей, использующих эти онлайн-сервисы, выросло в 8 раз. Наиболее распространенным форматом общения остается консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети» - с января по октябрь специалистами принято более 98 тысяч телефонных звонков.
По тематике обращений клиентов существенную долю составляют вопросы технологического присоединения к электросетям. В общем количестве запросов эта группа составила 22%. Интересно, что в текущем периоде значительно выросло количество заявок, связанных с дополнительными услугами. По сравнению с данными за 10 месяцев 2020 года их число увеличилось в 3 раза. Среди наиболее популярных нетарифных услуг, которые оказывают «Россети Тюмень», специалисты выделяют аренду спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории, предрейсовые медицинские осмотры и аренду складских и логистических объектов. Развитая материально-техническая база и филиалы энергокомпании в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО позволяют эффективно работать с организациями малого и среднего бизнеса и физическими лицами без ущерба для производственного процесса.
Компания «Россети Тюмень» непрерывно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. В непростой эпидемиологической обстановке центры обслуживания потребителей сохраняют высокую производительность и обрабатывают в среднем 430 обращений ежедневно. Для повышения эффективности коммуникаций энергетики планируют обновление программного обеспечения контакт-центра и проведение дополнительного обучения персонала по работе с клиентами.
«Россети Тюмень» направят свыше 1,5 млрд рублей на подготовку электросетевого комплекса Тюменской области к отопительному сезону. В 2024 году объем финансирования программы техобслуживания и ремонта электросетевых объектов увеличен почти на 20 %. Для повышения надежности электроснабжения потребителей энергетики выполнят ремонт 68 высоковольтных подстанций и 680 км линий электропередачи различного класса напряжения.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт двухцепной высоковольтной линии электропередачи «Средний Балык – Угутский» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Линейный объект участвует в схеме электроснабжения Ефремовского и Встречного месторождений, разработку которых ведет «Роснефть». На повышение надежности электросетевой инфраструктуры нефтепромыслов компания направила 9,5 млн рублей.
Началась промышленная эксплуатация комплекса «Цифровая энергетика: Управление персоналом», разработанного в рамках импортозамещения компанией «Россети Цифра» и сертифицированного 1С. Пилотный проект выполнили «Россети Тюмень». В дальнейшем новое программное обеспечение будет применяться в масштабе всей Группы «Россети».
«Россети Тюмень» усилят контроль объектов электросетевого комплекса Тюменского макрорегиона в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации. В зоне ответственности энергокомпании находятся свыше 2 тысяч избирательных участков. Для обеспечения надежного электроснабжения пунктов голосования энергетики выполнили весь комплекс необходимых организационно-технических мероприятий.
Отраслевые эксперты определили победителей межрегионального конкурса «Звездный старт», который компания «Россети Тюмень» провела для учащихся профильных энергоклассов Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Школьники из Сургута, Нижневартовска, Нового Уренгоя и Тюмени представили разработки для развития топливно-энергетического комплекса.
«Россети Тюмень» приступили к реализации программы технического обслуживания и ремонта в Ямало-Ненецком автономном округе. В рамках подготовки электросетевого комплекса к отопительному сезону 2024-2025 годов энергетики повысят надежность 5,7 тыс. км линий электропередачи и свыше 100 высоковольтных подстанций. На выполнение производственной программы электросетевая компания направит более 1 млрд рублей.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт высоковольтной подстанции 110 кВ «Сухой бор» в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Выполненные работы позволили повысить надежность электроснабжения 5 населенных пунктов, производственных объектов «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» и сельскохозяйственного предприятия «Агроника». На эти цели компания направила более 1 млн рублей.