©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ГК «Эдит Про»: рынок CRM в России вырастет на 20% в 2021 году

Группа компаний «Эдит Про» оценивает рост рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами в России по итогам 2020 года в 15% и прогнозирует увеличение в 2021-м еще на 20%.

Мировой рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами вырос в 2020 году до $43,7 млрд, в последующие восемь лет он продолжит расти, увеличиваясь в среднем каждый год примерно на 10%. Такие данные приводит исследовательская компания Grand View Research.  

В России рынок CRM растет активнее. К 2025 году его объем по сравнению с 2020 годом увеличится в 1,7 раз, превысив 10 млрд рублей, считают аналитики. Эксперты «Эдит Про» предвидят ускорение темпов роста рынка в 2021 гг.

Это обусловлено низким уровнем проникновения CRM в России. В 2019 г. количество компаний в РФ, использующих такие системы, выросло на 21%. Однако это лишь 17% от общего числа предприятий. Потребность в активном внедрении CRM будет сохраняться в России как минимум 10 лет.

«На фоне пандемии резко выросла необходимость цифровых коммуникаций с клиентами, масштабы онлайн-операций расширились, важность улучшения качества обслуживания возросла. Свою роль в росте спроса сыграло также развитие облачных вычислений и гибридных облачных сред. Модели SaaS и IaaS получили большее распространение, выступив драйвером рынка облачных CRM. По нашим оценкам, в 2020 году объем рынка в России увеличится на 15%, в 2021-м – на 20%», – отмечает Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Наиболее востребованы CRM в России в финансовом сегменте, телекоме, транспорте и торговле. При этом все чаще предпочтение отдается отечественным решениям.

Большой популярностью среди компаний пользуются недорогие CRM, ориентированные на конкретные операции бизнеса или отрасли. Например, облегчающие работу с социальными сетями или поиск тендеров, предназначенные специально для энергетических, строительных, торговых и иных организаций.

Другой распространенный запрос – единые платформы. Аккумулируя все данные о клиентах, они подходят для работы как маркетологам, специалистам по продажам, так и руководителям компаний.

Повышенным спросом также пользуются CRM, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций из единого окна и проводить анализ эффективности контактов, происходящих в каждом из них. Важно, чтобы они могли интегрироваться с почтовыми сервисами и автоматическими телефонными станциями.


Справка
ГК «Эдит Про» 
уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.