©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ГК «Эдит Про»: рынок CRM в России вырастет на 20% в 2021 году

Группа компаний «Эдит Про» оценивает рост рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами в России по итогам 2020 года в 15% и прогнозирует увеличение в 2021-м еще на 20%.

Мировой рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами вырос в 2020 году до $43,7 млрд, в последующие восемь лет он продолжит расти, увеличиваясь в среднем каждый год примерно на 10%. Такие данные приводит исследовательская компания Grand View Research.  

В России рынок CRM растет активнее. К 2025 году его объем по сравнению с 2020 годом увеличится в 1,7 раз, превысив 10 млрд рублей, считают аналитики. Эксперты «Эдит Про» предвидят ускорение темпов роста рынка в 2021 гг.

Это обусловлено низким уровнем проникновения CRM в России. В 2019 г. количество компаний в РФ, использующих такие системы, выросло на 21%. Однако это лишь 17% от общего числа предприятий. Потребность в активном внедрении CRM будет сохраняться в России как минимум 10 лет.

«На фоне пандемии резко выросла необходимость цифровых коммуникаций с клиентами, масштабы онлайн-операций расширились, важность улучшения качества обслуживания возросла. Свою роль в росте спроса сыграло также развитие облачных вычислений и гибридных облачных сред. Модели SaaS и IaaS получили большее распространение, выступив драйвером рынка облачных CRM. По нашим оценкам, в 2020 году объем рынка в России увеличится на 15%, в 2021-м – на 20%», – отмечает Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Наиболее востребованы CRM в России в финансовом сегменте, телекоме, транспорте и торговле. При этом все чаще предпочтение отдается отечественным решениям.

Большой популярностью среди компаний пользуются недорогие CRM, ориентированные на конкретные операции бизнеса или отрасли. Например, облегчающие работу с социальными сетями или поиск тендеров, предназначенные специально для энергетических, строительных, торговых и иных организаций.

Другой распространенный запрос – единые платформы. Аккумулируя все данные о клиентах, они подходят для работы как маркетологам, специалистам по продажам, так и руководителям компаний.

Повышенным спросом также пользуются CRM, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций из единого окна и проводить анализ эффективности контактов, происходящих в каждом из них. Важно, чтобы они могли интегрироваться с почтовыми сервисами и автоматическими телефонными станциями.


Справка
ГК «Эдит Про» 
уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Концерн «Радиоэлектронные технологии» и SIMETRA разработают план развития сети ЭЗС в России

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Госкорпорацию Ростех) и группа компаний SIMETRA разработают план развития федеральной сети электрозаправочных станций (ЭЗС) с учетом потребностей владельцев электротранспорта. Пилотный проект планируется реализовать в Ростове-на-Дону.


Российская компания ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана

Разработчик системы мониторинга загрузки промышленного оборудования ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана. Заказчикам из региона станет доступен флагманский продукт компании «ЭНКОСТ Мониторинг», который позволяет оптимизировать загрузку текущего парка оборудования и предотвращать сбои в его работе.


Система управления доступом RooX UIDM совместима с ОС Astra Linux

Завершены испытания совместимости системы управления доступом RooX UIDM с ОС Astra Linux 1.7. Корректную работу программного стека подтверждает сертификат, выданный «Группой Астра».


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).


Минфин Челябинской области и БФТ-Холдинг произвели миграцию информационных систем на отечественное ПО

Министерство финансов Челябинской области совместно с БФТ-Холдингом реализовало проект по переводу информационных систем (ИС) исполнения и планирования бюджета на систему управления базами данных (СУБД) Postgres Pro Certified. Миграция на российское решение, имеющее сертификат ФСТЭК, позволила ведомству полностью исключить из своего ИТ-ландшафта оборудование и программные продукты зарубежных вендоров, сохранив при этом высокое качество обработки данных и удобство работы для конечных пользователей.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи

Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147 и более, чем в три раза сократит время поездки. Эксперты SIMETRA провели полевые работы и комплексное макроэкономическое исследование, чтобы определить оптимальный вариант для строительства новой магистрали.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»

Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».